Март 2011 — по настоящее время
ГОУ СПО ПК №39 (Москва)
Заведующий отделением технологии машиностроения.
Функции:
• Руководство деятельности и организация образовательного процесса отделения. Преподавательская деятельность.
• Обеспечение выполнения учебных планов и программ.
• Работа с цикловой комиссией
• Работа с преподавателями - оценка среднего балла работы преподавателей. Контроль оформления преподавателями учебной документации.
• Подготовка и контроль проведения работ по увеличению и сохранению контингента.
• Обеспечение проведения всех форм контроля посещаемости и успеваемости обучающихся, в соответствии с установленными требованиями.
• Анализ результатов учебного процесса и подготовка предложений по его совершенствованию.
• Подготовкой программно-методических материалов. Разработка электронных образовательных ресурсов. Применение элементов дистанционного обучения.
• Работа с психологической службой - проведение тестирований, анкетирований, выявление обучающихся, требующих внимания. Проведение бесед в присутствии психолога с родителями и обучающимися.
• Связь с родителями - участие в родительских собраниях. Привлечение родительской общественности к делам в группах (работа с родительским комитетом).
• Применение индивидуальных образовательных траекторий - индивидуальных образовательных планов для обучающихся с свободным графиком посещения, вынужденных работать, с особой социальной и семейной ситуацией.
• Профориентационная работа. Работа с приемной комиссией - организация профориентационной работы в образовательных учреждениях города (школах), группах первого курса. Внедрение программ адаптации.
• Организация разработки дополнительных образовательных программ, способствующих расширению профессионального кругозора и навыков. Внедрение дополнительных платных услуг.
• Обеспечение развития и укрепления учебно-материальной базы, сохранность оборудования и инвентаря, соблюдение санитарно-гигиенических требований, правил охраны труда.
• Разрешение конфликтных ситуаций.
• Организация работы руководителей групп и мастеров П/О - проведение собраний и малых педсоветов для руководителей групп и мастеров П/О. Обсуждения мероприятий по успеваемости и сохранности контингента.
• Предоставление отчетности о работе отделения.
Достижения: Победа учащихся в городском конкурсе «Московские мастера». Второе место на Российском конкурсе "Мастера Центральной России - 2011".
Ноябрь 2010 — Март 2011
ГОУ СПО ПК №39 (Москва)
Преподаватель
Функции:
Преподавание дисциплин - информатика, аппаратное обеспечение, организационная техника, черчение, инженерная графика, материаловедение, технология.
Май 2010 — Декабрь 2011
ООО «Консалтинговая компания Ю.Э.Ф.» (Москва)
Директор по персоналу и развитию. Соучредитель.
I. Сеть магазинов чая и кофе. Чайных аксессуаров. Посуды. г. Москва, Розничная торговля продовольственными товарами.
II. Центр Социального Консультирования «В Столицу».
III. Издательство газеты «В Столицу – работать, учиться, за покупками».
Функции:
• Организация бизнеса с нуля.
• Переход организации на другую форму и уровень, формирование холдинга.
• Открытие новых направлений бизнеса - организация кадрового агентства, собственного печатного издания.
Достижения:
• Проекты работают по настоящее время.
Март 2009 — Май 2010
ИП Новиков. Сеть магазинов чая и кофе. Чайных аксессуаров. Посуды. (Москва)
Директор по персоналу и развитию. Соучредитель.
Функции:
• Организация бизнеса с нуля. Опыт подбора/оценки/ персонала.
• Найм персонала различного уровня. Оформление разрешений для иностранных граждан. Оформление ОМС‚ ДМС.
• Разработка тренинговых программ. Обучение продавцов. Проведение обучения по продажам, качеству обслуживания, для каждой торговой точки с учетом ее особенностей.
• Разработка собственных, и проведение тренингов для компаний партнеров, занимающихся страховой и риэлтерской деятельностью. Составление "преобладающего психологического портрета покупателя".
• Грамотное увольнение с соблюдением норм законодательства.
• Разработка планов продаж, отслеживание результатов. Предложения по ассортименту.
• Поиск торговых площадей. Работа с контролирующими организациями. Торг. Отд., СЭС, ПОЖ. Заключение договоров со сторонними организациями, необходимых для открытия торговой точки (мусор, лампы, стирка, дератизация и т.д.). Оптимизация расходов на запуск новых торговых точек. Переговоры по аренде. Заключение договоров. Поиск подрядных организаций. Анализ смет, принятие решений. Открытие торговых точек.
• Реклама, раскрутка, работа "в полях". Собственные продажи (на каждой точке лично стоял на розничных продажах с целью анализа работы точки, проходимости, оборота, работа по созданию "преобладающего психологического портрета покупателя").
• Курирование создания и продвижение сайта, рекламной газеты. Статьи. Сочетание товаров разных товарных групп для лучшего привлечения клиентов. Краткосрочные изменения в основных товарных группах. Открытие и полностью курирование "Ярмарок выходного дня". В том числе и работающих на постоянной основе. Формирование круга постоянных арендаторов. Привлечение к субаренде. Организация продаж в местах массового отдыха и досуга. Проведение рекламных акций.
• Дополнительно:
• Консультирование руководителей различных предприятий по вопросам увольнения и сокращения сотрудников. Опыт проведения аутплейсмента.
Август 2008 — Декабрь 2008
Нефтехиммаш Северо-запад. Оптовая торговля непродовольственными товарами (Санкт-Петербург)
Исполнительный директор (Руководитель проекта)
Функции:
• Создание кадровой службы, организация всех этапов работы. Формализация процесса управления. Разработка внутренней кадровой документации: штатное расписание, должностные инструкции, Правила внутреннего трудового порядка, Положение о персонале. Разработка инструкций по охране труда, журналов по ТБ. Создание системы мотивации персонала с учетом особенностей специальности, KPI. Участие в ведении зарплатного проекта, участие в формировании ФОП. Не материальные мотивационные схемы. Использование страховых продуктов как мотивацию.
• Консультирование руководящего состава компании по вопросам трудового законодательство РФ, решение спорных ситуаций. Консультации руководителей подразделений по работе с персоналом, созданию кадрового резерва, перспективам развития новых направлений. Обучение руководителей подразделений работе с персоналом. Определение порядка взаимодействия структурных подразделений. Разрешение конфликтных ситуаций.
• Организация набора всех категорий сотрудников. Взаимодействие с ведущими кадровыми агентствами. Построение системы отчетности. Сокращение штата.
• Программа развития производства. Разработка планов, внедрение, а в последующем и открытие производственного подразделения.
Май 2006 — Июль 2008
ЗАО "Маяк НТ" (Москва)
Заместитель генерального директора по работе с персоналом.
Функции:
• Создание службы персонала. Массовый набор и отдельные должности. Взаимодействие со СМИ, Районными службами занятости. Мониторинг рынка труда. Рекрутинг. Проведение собеседований с кандидатами, отбор кандидатов для повторного собеседования совместно с руководителями отделов, оценка кандидатов. Рекомендации руководителям подразделений по адаптации. Разработка системы адаптации.
• Управление персоналом: подбор и расстановка кадров. формирование кадрового резерва, разработка внутренней кадровой документации: штатное расписание, должностные инструкции, Правила внутреннего трудового порядка. Разрешение конфликтных ситуаций.
• Введение аттестации. Разработка положений по аттестации, аттестационных материалов. Проведение аттестации в производственных подразделениях, службах, обучение руководителей подразделений законодательным основам аттестации, в том числе и дистанционно. Анализ аттестации и принятие решений.
• Приведение кадровой документации в соответствие с ТК РФ.
• Постановка задач и контроль выполнения, учет рабочего времени.
• Ведение вопросов Административно хозяйственного управления.
• Работа в Гос. Думе РФ в качестве практики в комитете труда.
Август 2000 — Май 2006
Средняя школа. (Уфа)
Директор образовательного учреждения
Функции:
• Руководство средней школой в полном объеме. (120 персонала, 2500 учащихся). Разработка всей документации учреждения:
• Устав организации (разработка, согласования, утверждение).
• Штатное расписание, должностные инструкции, правила внутреннего трудового порядка; и другие локальные акты (всего 18 положений, 3комисии, 2комитета и др.). Приказы. Весь документооборот Гос. Учреждения согласно процедурам. Приведение кадровой документации в соответствие с ТК РФ.
• Кадры: Подбор и расстановка кадров. Обучение, постановка задач и контроль выполнения, учет рабочего времени. Мотивация в условиях государственного финансирования. Различные формы нематериального стимулирования. Постановка задач и контроль выполнения, учет рабочего времени. Работа с профсоюзами. Разрешение конфликтных ситуаций. Сокращение штата. Увольнение сотрудников.
• Аттестация: Разработка положений по аттестации, аттестационных материалов. Проведение аттестации обучение заместителей законодательным основам аттестации. Председатель Аттестационной комиссии. Анализ аттестации и принятие решений. Изменение нагрузки, разрядности по итогам аттестации.
• Финансовая деятельность: Ежегодная тарификация сотрудников с участием профсоюзов. Изменение нагрузок, согласно правовых норм. Распределение финансирования. Правовая организация материального обеспечения за счет доп. средств. Распределения премиального фонда и других фондов. Постоянные отчеты в различных инспекционных организациях. Прохождение проверок. Без замечаний.
• Составление учебно-методических материалов.
• Работа приемной комиссии.
• Координация учебного процесса.
• Преподавание дисциплин: физика информатика, экономика.
• Участие в экспериментальной программе по введению ЕГЭ одним из первых в Российской Федерации. Постоянная динамика улучшения качества образования.
• Участие в разработке и внедрению дистанционного обучения на территории закрепленного района республики на базе Башкирского гос. Пед. Университета. Работа в филиале в рамках внедрения дистанционного обучения. Предложения по администрированию дистанционного обучения. Предложения по оптимизации кадрового состава. Преподавание экономических дисциплин.
• Руководство административно-хозяйственной деятельностью.
• Контроль прилегающих территорий.
Достижения:
• 1катег руководителя
Май 1994 — Август 2000
Средняя школа. (Уфа)
Учитель
Функции:
• Обучение, воспитание.
Достижения:
• Высшая категория- преподаватель.
Ключевые навыки
Краткая формулировка профессиональной принадлежности и опыта:
- Руководство коллективом
- Планирование. Хорошие аналитические и организаторские способности.
- Разработка и внедрение организационной структуры
- Методическая работа
- Работа с преподавателями
- Подготовка учебных планов, программ
- Календарно-тематическое планирование
- Работа с контингентом
- Работа с бланками строгой отчетности, заполнение бланков строгой отчетности (дипломы, аттестаты).
- Преподавание дисциплин - экономика, экономическая теория, основы права, информатика, аппаратное обеспечение, организационная техника, черчение, инженерная графика, материаловедение, технология
- По совместительству нормы трудового законодательства
- Проверка документации
- Внедрение системы обучения и оценки персонала
- Формирование кадровой политики предприятия
- Разработка системы мотивации и компенсационной политики.
- Аттестация и развитие персонала‚ формирование кадрового резерва
- Способность управление учебным центром.
- Управление численностью персонала.
- Управление корпоративной культурой
- Контроль
- Умение работать под давлением и в жестких временных рамках. Легко обучаем. Предан позиции руководителя.
- Навыки работы в ситуации неопределенности (выработка эффективных решений).
- Опыт ведения переговоров на уровне I-лиц государственных и коммерческих структур.
- Прохождение практики в Государственной Думе участие в разработке трудового кодекса РФ.
Мои сильные стороны:
• активная жизненная позиция, готовность учиться и повышать свой профессиональный уровень, деликатность, огромное желание работать, оптимист, ориентированность на результат
• ответственность, трудоголик.
Уровень владения компьютером: Опытный пользователь
Владею навыками работы с MS Windows 95/98/2000/XP/Me, MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Outlook, MS Project, Linux, Adobe Acrobat, Adobe Photoshop, Corel Draw, 1С: Предприятие, Гарант, Интернет, Консультант, Парус, Электронная почта.
Имею водительское удостоверение категорий B, C.
Общий стаж вождения - 20 лет.
Имею личный автомобиль.