29 августа 2012 резюме #189269 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

Заместитель директора, Заведующий отделением Москва

мужчина 51 год

Опыт работы более 5 лет

  • Март 2011 — по настоящее время
    ГОУ СПО ПК №39 (Москва)
    Заведующий отделением технологии машиностроения.
    Функции:
    • Руководство деятельности и организация образовательного процесса отделения. Преподавательская деятельность.
    • Обеспечение выполнения учебных планов и программ.
    • Работа с цикловой комиссией
    • Работа с преподавателями - оценка среднего балла работы преподавателей. Контроль оформления преподавателями учебной документации.
    • Подготовка и контроль проведения работ по увеличению и сохранению контингента.
    • Обеспечение проведения всех форм контроля посещаемости и успеваемости обучающихся, в соответствии с установленными требованиями.
    • Анализ результатов учебного процесса и подготовка предложений по его совершенствованию.
    • Подготовкой программно-методических материалов. Разработка электронных образовательных ресурсов. Применение элементов дистанционного обучения.
    • Работа с психологической службой - проведение тестирований, анкетирований, выявление обучающихся, требующих внимания. Проведение бесед в присутствии психолога с родителями и обучающимися.
    • Связь с родителями - участие в родительских собраниях. Привлечение родительской общественности к делам в группах (работа с родительским комитетом).
    • Применение индивидуальных образовательных траекторий - индивидуальных образовательных планов для обучающихся с свободным графиком посещения, вынужденных работать, с особой социальной и семейной ситуацией.
    • Профориентационная работа. Работа с приемной комиссией - организация профориентационной работы в образовательных учреждениях города (школах), группах первого курса. Внедрение программ адаптации.
    • Организация разработки дополнительных образовательных программ, способствующих расширению профессионального кругозора и навыков. Внедрение дополнительных платных услуг.
    • Обеспечение развития и укрепления учебно-материальной базы, сохранность оборудования и инвентаря, соблюдение санитарно-гигиенических требований, правил охраны труда.
    • Разрешение конфликтных ситуаций.
    • Организация работы руководителей групп и мастеров П/О - проведение собраний и малых педсоветов для руководителей групп и мастеров П/О. Обсуждения мероприятий по успеваемости и сохранности контингента.
    • Предоставление отчетности о работе отделения.

    Достижения: Победа учащихся в городском конкурсе «Московские мастера». Второе место на Российском конкурсе "Мастера Центральной России - 2011".
    Ноябрь 2010 — Март 2011
    ГОУ СПО ПК №39 (Москва)
    Преподаватель
    Функции:

    Преподавание дисциплин - информатика, аппаратное обеспечение, организационная техника, черчение, инженерная графика, материаловедение, технология.
    Май 2010 — Декабрь 2011
    ООО «Консалтинговая компания Ю.Э.Ф.» (Москва)
    Директор по персоналу и развитию. Соучредитель.
    I. Сеть магазинов чая и кофе. Чайных аксессуаров. Посуды. г. Москва, Розничная торговля продовольственными товарами.
    II. Центр Социального Консультирования «В Столицу».
    III. Издательство газеты «В Столицу – работать, учиться, за покупками».

    Функции:
    • Организация бизнеса с нуля.
    • Переход организации на другую форму и уровень, формирование холдинга.
    • Открытие новых направлений бизнеса - организация кадрового агентства, собственного печатного издания.
    Достижения:
    • Проекты работают по настоящее время.
    Март 2009 — Май 2010
    ИП Новиков. Сеть магазинов чая и кофе. Чайных аксессуаров. Посуды. (Москва)
    Директор по персоналу и развитию. Соучредитель.
    Функции:
    • Организация бизнеса с нуля. Опыт подбора/оценки/ персонала.
    • Найм персонала различного уровня. Оформление разрешений для иностранных граждан. Оформление ОМС‚ ДМС.
    • Разработка тренинговых программ. Обучение продавцов. Проведение обучения по продажам, качеству обслуживания, для каждой торговой точки с учетом ее особенностей.
    • Разработка собственных, и проведение тренингов для компаний партнеров, занимающихся страховой и риэлтерской деятельностью. Составление "преобладающего психологического портрета покупателя".
    • Грамотное увольнение с соблюдением норм законодательства.
    • Разработка планов продаж, отслеживание результатов. Предложения по ассортименту.
    • Поиск торговых площадей. Работа с контролирующими организациями. Торг. Отд., СЭС, ПОЖ. Заключение договоров со сторонними организациями, необходимых для открытия торговой точки (мусор, лампы, стирка, дератизация и т.д.). Оптимизация расходов на запуск новых торговых точек. Переговоры по аренде. Заключение договоров. Поиск подрядных организаций. Анализ смет, принятие решений. Открытие торговых точек.
    • Реклама, раскрутка, работа "в полях". Собственные продажи (на каждой точке лично стоял на розничных продажах с целью анализа работы точки, проходимости, оборота, работа по созданию "преобладающего психологического портрета покупателя").
    • Курирование создания и продвижение сайта, рекламной газеты. Статьи. Сочетание товаров разных товарных групп для лучшего привлечения клиентов. Краткосрочные изменения в основных товарных группах. Открытие и полностью курирование "Ярмарок выходного дня". В том числе и работающих на постоянной основе. Формирование круга постоянных арендаторов. Привлечение к субаренде. Организация продаж в местах массового отдыха и досуга. Проведение рекламных акций.
    • Дополнительно:
    • Консультирование руководителей различных предприятий по вопросам увольнения и сокращения сотрудников. Опыт проведения аутплейсмента.
    Август 2008 — Декабрь 2008
    Нефтехиммаш Северо-запад. Оптовая торговля непродовольственными товарами (Санкт-Петербург)
    Исполнительный директор (Руководитель проекта)
    Функции:
    • Создание кадровой службы, организация всех этапов работы. Формализация процесса управления. Разработка внутренней кадровой документации: штатное расписание, должностные инструкции, Правила внутреннего трудового порядка, Положение о персонале. Разработка инструкций по охране труда, журналов по ТБ. Создание системы мотивации персонала с учетом особенностей специальности, KPI. Участие в ведении зарплатного проекта, участие в формировании ФОП. Не материальные мотивационные схемы. Использование страховых продуктов как мотивацию.
    • Консультирование руководящего состава компании по вопросам трудового законодательство РФ, решение спорных ситуаций. Консультации руководителей подразделений по работе с персоналом, созданию кадрового резерва, перспективам развития новых направлений. Обучение руководителей подразделений работе с персоналом. Определение порядка взаимодействия структурных подразделений. Разрешение конфликтных ситуаций.
    • Организация набора всех категорий сотрудников. Взаимодействие с ведущими кадровыми агентствами. Построение системы отчетности. Сокращение штата.
    • Программа развития производства. Разработка планов, внедрение, а в последующем и открытие производственного подразделения.
    Май 2006 — Июль 2008
    ЗАО "Маяк НТ" (Москва)
    Заместитель генерального директора по работе с персоналом.
    Функции:
    • Создание службы персонала. Массовый набор и отдельные должности. Взаимодействие со СМИ, Районными службами занятости. Мониторинг рынка труда. Рекрутинг. Проведение собеседований с кандидатами, отбор кандидатов для повторного собеседования совместно с руководителями отделов, оценка кандидатов. Рекомендации руководителям подразделений по адаптации. Разработка системы адаптации.
    • Управление персоналом: подбор и расстановка кадров. формирование кадрового резерва, разработка внутренней кадровой документации: штатное расписание, должностные инструкции, Правила внутреннего трудового порядка. Разрешение конфликтных ситуаций.
    • Введение аттестации. Разработка положений по аттестации, аттестационных материалов. Проведение аттестации в производственных подразделениях, службах, обучение руководителей подразделений законодательным основам аттестации, в том числе и дистанционно. Анализ аттестации и принятие решений.
    • Приведение кадровой документации в соответствие с ТК РФ.
    • Постановка задач и контроль выполнения, учет рабочего времени.
    • Ведение вопросов Административно хозяйственного управления.
    • Работа в Гос. Думе РФ в качестве практики в комитете труда.
    Август 2000 — Май 2006
    Средняя школа. (Уфа)
    Директор образовательного учреждения
    Функции:
    • Руководство средней школой в полном объеме. (120 персонала, 2500 учащихся). Разработка всей документации учреждения:
    • Устав организации (разработка, согласования, утверждение).
    • Штатное расписание, должностные инструкции, правила внутреннего трудового порядка; и другие локальные акты (всего 18 положений, 3комисии, 2комитета и др.). Приказы. Весь документооборот Гос. Учреждения согласно процедурам. Приведение кадровой документации в соответствие с ТК РФ.
    • Кадры: Подбор и расстановка кадров. Обучение, постановка задач и контроль выполнения, учет рабочего времени. Мотивация в условиях государственного финансирования. Различные формы нематериального стимулирования. Постановка задач и контроль выполнения, учет рабочего времени. Работа с профсоюзами. Разрешение конфликтных ситуаций. Сокращение штата. Увольнение сотрудников.
    • Аттестация: Разработка положений по аттестации, аттестационных материалов. Проведение аттестации обучение заместителей законодательным основам аттестации. Председатель Аттестационной комиссии. Анализ аттестации и принятие решений. Изменение нагрузки, разрядности по итогам аттестации.
    • Финансовая деятельность: Ежегодная тарификация сотрудников с участием профсоюзов. Изменение нагрузок, согласно правовых норм. Распределение финансирования. Правовая организация материального обеспечения за счет доп. средств. Распределения премиального фонда и других фондов. Постоянные отчеты в различных инспекционных организациях. Прохождение проверок. Без замечаний.
    • Составление учебно-методических материалов.
    • Работа приемной комиссии.
    • Координация учебного процесса.
    • Преподавание дисциплин: физика информатика, экономика.
    • Участие в экспериментальной программе по введению ЕГЭ одним из первых в Российской Федерации. Постоянная динамика улучшения качества образования.
    • Участие в разработке и внедрению дистанционного обучения на территории закрепленного района республики на базе Башкирского гос. Пед. Университета. Работа в филиале в рамках внедрения дистанционного обучения. Предложения по администрированию дистанционного обучения. Предложения по оптимизации кадрового состава. Преподавание экономических дисциплин.
    • Руководство административно-хозяйственной деятельностью.
    • Контроль прилегающих территорий.
    Достижения:
    • 1катег руководителя
    Май 1994 — Август 2000
    Средняя школа. (Уфа)
    Учитель
    Функции:
    • Обучение, воспитание.
    Достижения:
    • Высшая категория- преподаватель.

    Ключевые навыки
    Краткая формулировка профессиональной принадлежности и опыта:
    - Руководство коллективом
    - Планирование. Хорошие аналитические и организаторские способности.
    - Разработка и внедрение организационной структуры
    - Методическая работа
    - Работа с преподавателями
    - Подготовка учебных планов, программ
    - Календарно-тематическое планирование
    - Работа с контингентом
    - Работа с бланками строгой отчетности, заполнение бланков строгой отчетности (дипломы, аттестаты).
    - Преподавание дисциплин - экономика, экономическая теория, основы права, информатика, аппаратное обеспечение, организационная техника, черчение, инженерная графика, материаловедение, технология
    - По совместительству нормы трудового законодательства
    - Проверка документации
    - Внедрение системы обучения и оценки персонала
    - Формирование кадровой политики предприятия
    - Разработка системы мотивации и компенсационной политики.
    - Аттестация и развитие персонала‚ формирование кадрового резерва
    - Способность управление учебным центром.
    - Управление численностью персонала.
    - Управление корпоративной культурой
    - Контроль
    - Умение работать под давлением и в жестких временных рамках. Легко обучаем. Предан позиции руководителя.
    - Навыки работы в ситуации неопределенности (выработка эффективных решений).
    - Опыт ведения переговоров на уровне I-лиц государственных и коммерческих структур.
    - Прохождение практики в Государственной Думе участие в разработке трудового кодекса РФ.

    Мои сильные стороны:
    • активная жизненная позиция, готовность учиться и повышать свой профессиональный уровень, деликатность, огромное желание работать, оптимист, ориентированность на результат
    • ответственность, трудоголик.


    Уровень владения компьютером: Опытный пользователь
    Владею навыками работы с MS Windows 95/98/2000/XP/Me, MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Outlook, MS Project, Linux, Adobe Acrobat, Adobe Photoshop, Corel Draw, 1С: Предприятие, Гарант, Интернет, Консультант, Парус, Электронная почта.

    Имею водительское удостоверение категорий B, C.
    Общий стаж вождения - 20 лет.
    Имею личный автомобиль.

Образование

  • Основное
    2007 — Российский университет дружбы народов, г.Москва, диплом по специальности "Управление персоналом"
    2000 — Стерлитамакская государственная педагогическая академия, г.Стерлитамак, диплом по специальности "Технология производства. Экономика и предпринимательство"
    1994 — Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы, г.Уфа, диплом по специальности "Учитель Физики и информатики"
    2004 — Оренбургский институт Московской государственной юридической академии (Оренбург), Юриспруденция
    Повышение квалификации/курсы
    2001 — Управление персоналом на муниципальном уровне, Московский Университет повышения квалификации и переподготовки

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Москве  /  Россия

Ищем персонал

Горячие вакансии в Москве