На 4 курсе института заключил контракт на целевую подготовку для работы в ОАО «ОКБ Сухого».В 1996 г. был принят на временную работу на должность техника- технолога в агрегатный цех сборки ОАО «ОКБ Сухого». Занимался разработкой технологических процессов сборки агрегатов самолета.
В 1998 г. был принят на постоянную работу в цех окончательной сборки самолетов на должность инженера-технолога. Занимался разработкой технологий сборки и проверки систем самолета:
- топливной системы;
- гидравлической системы;
- системы управления самолетом;
- демонтажа/монтажа силовой установки;
- системы управления двигателями;
- шасси;
- системы торможения колес.
С 2002 г. инженер-конструктор в отделе эксплуатации авиационной технике по специальности «Самолет и двигатель». В период работы в отделе принимал участие в разработке регламентов технического обслуживания самолетов Су30МКИ, Су30МКК, Су30МК2, Су25СМ.
Согласовывал технологические карты из Руководства по эксплуатации самолетов (РЭ), а также принимал участие в разработке электронной версии РО и РЭ для Су30МКИ (ИЭТР). Занимался согласованием и утверждением бюллетеней по уточнению РО и РЭ самолетов в ОКБ, Рособоронэкспорте, Роспроме, у Главного инженера ВВС.
Разрабатывал Технические условия главного конструктора по доработке самолетов типа Су27СК, Су27УБ в Китае.
Разрабатывал Регламент технического обслуживания модернизированного самолета Су27СМ для ВВС РФ.
Неоднократно выезжал с авторским надзором в эксплуатирующие организации ВВС РФ. Был по линии «Рособоронэкспорта» с авторским надзором в Китае. Так же занимался некоторыми вопросами по специальностям:
- авиационное вооружение;
- авиационное оборудование;
- радиоэлектронное оборудование;
С 02. 2007 г. по 02.2009 г. работал в ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» в департаменте «Подготовки производства». Разработка технических условий на поставку составных частей самолета.
С 02.2009 по 08.2010 работал в ОАО “ОКБ Сухого”. Разработка регламентов по обслуживанию самолетов и сопровождением АТ.
С 08.2010 по настоящее время работаю в компании «ИРКУТ» в отделе эксплуатационной документации . Разрабатываю документацию на самолет Як-130, МС21.