4 сентября 2012 резюме #189364 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

Администратор, офис-менеджер, Помощник руководителя  Москва

женщина 49 лет

Опыт работы 5 лет

  • Работаларедактироватьмай 2009 — март 2011
    1 год и 10 месяцев
    Заместитель генерального директора по общим вопросам(Полная занятость)
    ООО" МОНОЛИТ", г. Ногинск.

    Должностные обязанности и достижения: Ведение документации, приём и распределение входящих звонков;
    • консультация по организации и сопровождению сделок;
    • ведение первичных переговоров с клиентами;
    • обеспечение и контроль рекламы для агентства;
    • формирование предложений по базе объектов, внесение информации и корректировка данных;
    • ответственность за сохранность денег и документов;
    • планирование и организация встреч и переговоров руководителя;
    • подготовка и помощь в проведении совещаний;
    • подготовка ежедневной отчетности руководителю;
    делопроизводство; ведение документооборота; деловая переписка; жизнеобеспечение офиса.

    март 2004 — апрель 2009
    5 лет и 1 месяц
    Продавец-консультант торгового зала(Полная занятость)
    ТРЦ Атриум BAUMLER, г. Москва.

    Должностные обязанности и достижения: 1. Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.

    2. Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей.

    3. Консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.

    4. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно- технические мероприятия.

    5 Осуществлять контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании.

    6. Обеспечение чистоты и порядка в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории.

    7. Контролирование соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.

    8. Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.

    9. Обеспечивание исполнения работниками указаний руководства предприятия.
    10. Применение мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

    август 2002 — февраль 2004
    1 год и 6 месяцев
    Ведущий менеджер, помощник директора(Полная занятость)
    ООО"ЗИП Комплект", г. Москва. Производитель электроизмерительных приборов.

    Должностные обязанности и достижения: 1. Обслуживание клиентов в офисе Филиала Предприятия.

    2. Переговоры с клиентами, знакомство Покупателей с ассортиментом продуктов, их потребительскими свойствами, ценами, скидками, условиями продажи, порядке проведения расчетов, выдачи и погрузки товара.

    3. Контроль за наличием полного ассортимента демонстрационных образцов, принимает меры к его замене и укомплектованию.

    4. Документальное оформление покупки в точном соответствии с принятыми на Предприятии правилами, расчет итоговой стоимости покупки с учетом действующих скидок.

    5. Контроль над расчетом за укомплектованный заказ, контролирует правильность производства платежа клиентом.

    6. Организация резервирование товара по заявкам клиентов, при необходимости организует комплектацию заказа, оформление заказа на доставку необходимого количества и ассортимента продуктов с центрального склада Предприятия.

    7. При невозможности укомплектовать заказ из ассортимента Предприятия, заказ недостающего товара курирующему менеджеру Отдела Региональной политики или Производственному отделу.

    8. Заносила в базу данных сведения о новых Покупателях, ведение истории продаж на каждого клиента Филиала, в рамках действующих на Предприятии правил и нормативов определяет размеры скидок и торговых бонусов для клиентов.

    9. Участие в формировании заявки на укомплектование склада Филиала необходимыми продуктами с учетом спроса и местной конъюнктуры.

    10. Сбор информации и маркетинговые мероприятия в соответствии с указаниями полномочных лиц, оформляет все необходимые отчеты.

    11. Своевременное оформление сбытовой документации, составление предусмотренной отчетности по сбыту, о выполнении плана продаж, учет выполнения заказов и договоров.

    12. Выполнение служебных поручения своего непосредственного руководителя и прямых начальников

Образование

  • Верхневолжский институт бизнеса и права, г. Тверь. Факультет: Менеджер. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Дневная/Очная.

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Москве  /  Россия

Ищем персонал

Горячие вакансии в Москве