14 сентября 2012 резюме #189549 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

Менеджер по рекламе и маркетингу Москва

мужчина 39 лет

Опыт работы

  • Март 2011 — по настоящее время
    Компания Solinberg (Москва, www.solinberg.ru) — Розничная торговля
    Менеджер по маркетингу и рекламе
    - Проведение маркетинговых исследований (анкетирование, анализ импорта, конкурентный анализ, SWOT и пр.);
    - Анализ продаж, более 3000 наименований (ABC, закон Парето и пр.).
    - Разработка совместно с подрядчиком новых сайтов компании (solinberg.com, solinberg.ru), доработки уже существующих (astorn.ru, solinberg.cz);
    - Взаимодействие с фрилансерами (тексты, доработки сайтов и др.), написание ТЗ, контроль;
    - Копирайтинг, рерайтинг;
    - Изготовление плакатов, буклетов, визиток в графических программах;
    - Заказ pos материалов;
    - Медиапланирование;
    - Составление презентаций;
    - Ведение и наполнение контентом сайтов компании; работа в "чистом" коде и через CMS; анализ через Google Analytics;
    - Взаимодействие с подрядчиками, составление договоров, документооборот;
    - Управление продажами Интернет-магазина Компании solinberg.ru;
    - Отчетность;
    - Организация и участие в выставках InterCHARM 2011, 2012.

    В подчинении фотограф, контент-менеджер.

    Достижения/результаты:
    - Смог снизить путем переговоров стоимость разработки нового Интернет-магазина для Компании Solinberg на 30%.
    - Запуск нового Интернет-магазина solinberg.ru: разработка ТЗ, контроль, наполнение контентом.
    - Оптимизация затрат на seo продвижение.


    Август 2010 — Октябрь 2010
    Яхонты - Природный курорт (Московская область - Восток, www.yahonty.ru) — Туризм/гостиницы/рестораны
    Менеджер по рекламе
    - Медиапланирование;
    - Организация и участие в выставках;
    - Развитие партнерских программ;
    - Продвижение в социальных медиа;
    - Изготовление макетов;
    - Разработка и заказ полиграфической продукции согласно брендбуку;
    - Разработка акций типа «пул» и «пуш»;
    - Наполнение сайта компании.

    Достижения/результаты:
    - Полностью разработал всю полиграфическую продукцию для участия в выставке Отдых/Leisure-2010 и MIBEXPO 2010;
    - Успешно провел переговоры по продвижению ПК Яхонты в сети фитнес клубов ПоинтФитнес и в сети парфюмерного магазинов АрборМунди;
    - Привлек спонсоров на фестиваль, посвященному Всемирному дню туризма, на сумму 47 тыс. руб. за 5 рабочих дней.


    Сентябрь 2009 — Август 2010
    Группа компаний CREATORIC (Москва, www.creatoric.ru) — Маркетинг/реклама/PR
    Менеджер по рекламе и маркетингу
    - Содействие аккаунт-менеджерам в ведении клиентов: сбор и обработка маркетинговой информации, составлял презентации о целевой группе, макроэкономических показателей отрасли, community в социальных медиа, анализ брифов и др.
    Клиенты: фармацевтическая компания "Sanofi Aventis", издательский дом "РОСМЭН", сеть греческих отелей "MITSIS", "Amway", "Bosch";
    - Медиапланирование;
    - Подготовка тендерной документации;
    - Взаимодействие с подрядчиками, документооборот;
    - Отчетность;
    - Организация и участие в выставках;
    - Деловые встречи с клиентами.

    Достижения/результаты:
    - Сформировал базу данных по рекламным агентствам, СМИ (журналистский пул);
    - Курировал вопрос по созданию российской Ассоциации "Социальные медиа" совместно с ведущими агентствами на рынке по продвижению в Социальных медиа : "Социальные сети", "Grape", "NetMind" и др;
    - Организация и контроль проведения Секции «Достоверность медицинской информации в сети Интернет - здоровье нации” совместно с АМИ-ТАССом и МИАЦ РАМН;
    - Разработал глоссарии по социальным медиа, орг. структуры компании, кодекс блогера;
    - Успешное проведение рекламной компании для "Mitsis Hotels": СМИ ("Doctor Travel", "National Geographic", "КоммерсантЪ"), banners (щит перед Экспоцентром, растяжки), телевидение (PR-интервью на "ТВ-центре") с бюджетом 123 тыс. евро;
    - Успешное проведение рекламной компании для производителя стройматериалов "Knauf" в СМИ ("Строительный сезон", "Строительная техника и технологии", "Строительные материалы, где их можно приобрести" и др.) с бюджетом 100 тыс. $.

Образование

  • 2009г. - Всероссийский заочный финансово-экономический институт, Ярославский филиал (вечерне-заочная форма обучения).
    Менеджмент и маркетинг/Менеджмент организации.

    2009г. - Программа А (тактический маркетинг), специальность "Маркетолог".
    Институт Маркетинга РИМА, г. Санкт-Петербург (вечерняя форма обучения).

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация

Резюме экспортировано с сайта www.mirtruda.ru

Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Москве  /  Россия

Ищем персонал

Горячие вакансии в Москве