Апрель 2010 — Март 2012
Коммерческий банк "Еврорасчет" (ООО)
отзыв лицензии 27.12.2011 — Банки/кредиты/инвестиции/лизинг
Начальник Управления Делами
12/04/2010 принята Персональным ассистентом Председателя Правления.
01/04/2011 переведена на должность Начальник Управления Делами.
- Выполнение личных поручений руководителя,
- Умение работать с конфиденциальной информацией
- Способность работать в высоком темпе, в стрессовых ситуациях.
- Взаимодействие с структурными подразделениями банка, координация работы.
- Фактическое выполнение обязанностей Начальника управления Делами.
- Доведение решений Руководителя по структурным подразделениям,
- Координация работы структурных подразделений.
- Координация работы (компании) учредителя банка.
- Делопроизводство в банке,
- Документооборот по банку,
- Ведение телефонных переговоров
- Фильтрация информационных потоков (внутренних и извне)
- Координация работы секретариата
- Координация работы курьерской службы
- Координация работы транспортной группы
- Координация хозяйственного отдела
- Опыт организации переезда
- VIP клиенты
- Знания в области прохождения платежей, первичной бухгалтерии, кредитов, кадрового делопроизводства
- Организация банкетов
- Совмещение по позиции Ведущий специалист отдела кадров.
Частичное ведение кадрового делопроизводства (формирование личных дел, оформление трудовых книжек, ведение книги учета движения трудовых книжек, оформление трудовых контрактов, подбор персонала в соответствии с квалификационными требованиями.
- Оформление загранпаспортов (МИД)
- Введение номенклатуры дел
- Взаимосвязь с ЦБ, (налоговыми и силовыми структурами, хозяйственными и муниципальными службами)
- Опыт составления договоров
- Хозяйственное обеспечение офиса (буфетное обслуживание Топ-состава, обеспечение и заказ: канц.принадлежностей, воды, кофе и сопутствующих товаров), оформление авансовых отчетов
- Почтовое обслуживание, нотариальное сопровождение
Октябрь 2008 — Октябрь 2009
Управляющая Компания "Заполярье" (ООО)
Помощник руководителя
Сопровождение деятельности руководителя, административная, информационная поддержка, делопроизводство, ведение определенных тем с 0 .
Август 2009 — Август 2009
КБ "Вымпел" ОАО — Банки/кредиты/инвестиции/лизинг
Секретарь-референт/персональный ассистент (срочный трудовой контракт)
***** Наличие опыта работы на протяжении последних трех лет с одними и теми же работодателями.
Секретарь - референт/персональный ассистент (срочный трудовой контракт, с перспективой дальнейшего трудоустройства, работа с временной администрацией),
период работы с 03. 08. 2009 по 21. 08. 2009 г.
Причина увольнения: отзыв лицензии.
- Планирование рабочего дня Управляющего Банком, административная информационная поддержка группы управляющего состава (сопровождение деятельности двух руководителей),
- выполнение личных поручений руководителя, взаимодействие со структурными подразделениями Банка,
- координация работы линейного персонала (курьерская служба, офисные водители),
- организация кофе - пауз,
- организация приема посетителей,
- ведение и отслеживание документооборота по основной деятельности,
- распределение информационных потоков извне и внутри компании, контроль за выполнением поручений руководителя,
- распределение документопотока внутренней документации, входящей/исходящей корреспонденции,
- ведение телефонных переговоров,
- консультационные услуги, распределение звонков,
- планирование/организация встреч,
- планирование закупок (буфетное обслуживание) для административного состава, авансовая отчетность,
- взаимодействие с отделениями ЦБ РФ.
Июнь 2008 — Октябрь 2008
КБ "Стар Альянс" (ООО)
Секретарь-референт
- административная, информационная поддержка группы управляющего состава,
- взаимодействие с структурными подразделениями Банка,
- координация работы линейного персонала (курьерской службы, офисных водителей),
- организация кофе - пауз,
- организация приема посетителей,
- ведение и отслеживание документооборота по основной деятельности,
- распределение информационных потоков извне и внутри компании,
- контроль за исполнением поручений руководителя,
- распределение документопотока внутренней документации, входящей/исходящей корреспонденции,
- ведение телефонных переговоров,
- консультационные услуги, распределение звонков,
- плотное взаимодействие с операционным управлением (выписка справок по остаткам на р/с, в т.ч. в ИФНС(МИФНС), работа с решениями о приостановлении/возобновлении операций на р/с (ведение базы данных),
- самостоятельное распределение поступающей документации по структурным подразделениям Банка .
Февраль 2007 — Февраль 2008
Московский филиал ОАО Восточно-Европейского Коммерческого банка — Банки/кредиты/инвестиции/лизинг
Старший секретарь референт У.Д./Персональный ассистент Управляющего
- планирование рабочего дня Управляющего Банком,
- административная, информационная поддержка группы управляющего состава,
- выполнение личных поручений руководителя, взаимодействие с структурными подразделениями Банка,
- координация работы линейного персонала (курьерская служба, офисные водители),
- организация кофе - пауз,
- организация приема посетителей,
- ведение и отслеживание документооборота по основной деятельности,
- распределение информационных потоков извне и внутри компании, - контроль за выполнением поручений руководителя,
- контроль за исполнением сроков выполнения находящейся в производстве документации,
- распределение документопотока внутренней документации, входящей/исходящей корреспонденции,
- ведение телефонных переговоров,
- консультационные услуги, распределение звонков,
- планирование/организация встреч,
- планирование закупок (буфетное обслуживание) для административного состава, (отчетность),
- взаимодействие с отделениями ЦБ РФ.
- замена менеджера Управления по подбору персонала во время отсутствия работника.
Март 2006 — Февраль 2007
Развлекательный Комплекс "Подмосковье" — Шоу-бизнес/развлечения/игорный бизнес
Секретарь-референт Управляющего
Полное сопровождение деятельности руководителя, взаимодействие со всеми структурными подразделениями комплекса, ведение делопроизводства по основной деятельности (создание с 0), телефонные переговоры, консультация клиентов.
Февраль 2005 — Декабрь 2005
Администрация г.Климовска, МУП "ГРАД"
Секретарь-референт Генерального директора
Организация работы архитектурного отдела. Делопроизводство (с 0). Прием посетителей. Ведение базы по работе с физическими лицами, расчет стоимости перепланировок: квартиры, ИЖС, контроль за согласованием проектов, получение окончательного продукта для потребителя.
Октябрь 2003 — Октябрь 2004
ООО "ЩербинкаЛифтКомплект"
Офис-менеджер
Административная поддержка руководителя, клиентов, делопроизводство, телефонные переговоры, взаимодействие с подразделением обслуживающего банка.
Август 1995 — Сентябрь 2003
ООО "Стройтэкс"
Технический секретарь финансового директора
Технические машинописные работы в строительной фирме. Печать технической документации (сметы, акты, договоры). Делопроизводство, ведение клиентской базы, телефонные переговоры, организация работы в офисе.
Ключевые навыки
• Специальность по диплому - секретарь-машинистка (слепой десятипальцевый метод печати).
• изучаемые дисциплины: секретарское дело, делопроизводство, машинопись (rus/en), компьютерная грамотность, стенографирование)
• Скорость печати от 250 уд/м.
• Специализированное учреждение колледж № 96 Москва
• Дополнительное образование - курсы референтов, курсы компьютерной грамотности, латинская машинопись, курсы бухгалтерского учета.
• Общий стаж работы по специальности - более 13 лет.
• Опыт работы с первыми лицами компании: более 4-х лет.
• Знание компьютерных программ: Word, Ехеl, 1 С-Бухгалтерия - Предприятие 7. 7. (полная, упрощенная версии), е-mаi1, Internet, Outlook, Диасофт (начальный пользователь), Консультант, Гарант.
Рекомендации
Банковская сфера
предоставление по необходимости (Первые лица)
по необходимости