18 сентября 2012 резюме #189597 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

Секретарь-референт/ Персональный ассистент/ Личный помощник Москва

женщина 48 лет

Опыт работы более 5 лет

  • Апрель 2010 — Март 2012
    Коммерческий банк "Еврорасчет" (ООО)
    отзыв лицензии 27.12.2011 — Банки/кредиты/инвестиции/лизинг
    Начальник Управления Делами
    12/04/2010 принята Персональным ассистентом Председателя Правления.
    01/04/2011 переведена на должность Начальник Управления Делами.
    - Выполнение личных поручений руководителя,
    - Умение работать с конфиденциальной информацией
    - Способность работать в высоком темпе, в стрессовых ситуациях.
    - Взаимодействие с структурными подразделениями банка, координация работы.
    - Фактическое выполнение обязанностей Начальника управления Делами.
    - Доведение решений Руководителя по структурным подразделениям,
    - Координация работы структурных подразделений.
    - Координация работы (компании) учредителя банка.
    - Делопроизводство в банке,
    - Документооборот по банку,
    - Ведение телефонных переговоров
    - Фильтрация информационных потоков (внутренних и извне)
    - Координация работы секретариата
    - Координация работы курьерской службы
    - Координация работы транспортной группы
    - Координация хозяйственного отдела
    - Опыт организации переезда
    - VIP клиенты
    - Знания в области прохождения платежей, первичной бухгалтерии, кредитов, кадрового делопроизводства
    - Организация банкетов
    - Совмещение по позиции Ведущий специалист отдела кадров.
    Частичное ведение кадрового делопроизводства (формирование личных дел, оформление трудовых книжек, ведение книги учета движения трудовых книжек, оформление трудовых контрактов, подбор персонала в соответствии с квалификационными требованиями.
    - Оформление загранпаспортов (МИД)
    - Введение номенклатуры дел
    - Взаимосвязь с ЦБ, (налоговыми и силовыми структурами, хозяйственными и муниципальными службами)
    - Опыт составления договоров
    - Хозяйственное обеспечение офиса (буфетное обслуживание Топ-состава, обеспечение и заказ: канц.принадлежностей, воды, кофе и сопутствующих товаров), оформление авансовых отчетов
    - Почтовое обслуживание, нотариальное сопровождение

    Октябрь 2008 — Октябрь 2009
    Управляющая Компания "Заполярье" (ООО)
    Помощник руководителя
    Сопровождение деятельности руководителя, административная, информационная поддержка, делопроизводство, ведение определенных тем с 0 .


    Август 2009 — Август 2009
    КБ "Вымпел" ОАО — Банки/кредиты/инвестиции/лизинг
    Секретарь-референт/персональный ассистент (срочный трудовой контракт)
    ***** Наличие опыта работы на протяжении последних трех лет с одними и теми же работодателями.
    Секретарь - референт/персональный ассистент (срочный трудовой контракт, с перспективой дальнейшего трудоустройства, работа с временной администрацией),
    период работы с 03. 08. 2009 по 21. 08. 2009 г.
    Причина увольнения: отзыв лицензии.
    - Планирование рабочего дня Управляющего Банком, административная информационная поддержка группы управляющего состава (сопровождение деятельности двух руководителей),
    - выполнение личных поручений руководителя, взаимодействие со структурными подразделениями Банка,
    - координация работы линейного персонала (курьерская служба, офисные водители),
    - организация кофе - пауз,
    - организация приема посетителей,
    - ведение и отслеживание документооборота по основной деятельности,
    - распределение информационных потоков извне и внутри компании, контроль за выполнением поручений руководителя,
    - распределение документопотока внутренней документации, входящей/исходящей корреспонденции,
    - ведение телефонных переговоров,
    - консультационные услуги, распределение звонков,
    - планирование/организация встреч,
    - планирование закупок (буфетное обслуживание) для административного состава, авансовая отчетность,
    - взаимодействие с отделениями ЦБ РФ.


    Июнь 2008 — Октябрь 2008
    КБ "Стар Альянс" (ООО)
    Секретарь-референт
    - административная, информационная поддержка группы управляющего состава,
    - взаимодействие с структурными подразделениями Банка,
    - координация работы линейного персонала (курьерской службы, офисных водителей),
    - организация кофе - пауз,
    - организация приема посетителей,
    - ведение и отслеживание документооборота по основной деятельности,
    - распределение информационных потоков извне и внутри компании,
    - контроль за исполнением поручений руководителя,
    - распределение документопотока внутренней документации, входящей/исходящей корреспонденции,
    - ведение телефонных переговоров,
    - консультационные услуги, распределение звонков,
    - плотное взаимодействие с операционным управлением (выписка справок по остаткам на р/с, в т.ч. в ИФНС(МИФНС), работа с решениями о приостановлении/возобновлении операций на р/с (ведение базы данных),
    - самостоятельное распределение поступающей документации по структурным подразделениям Банка .


    Февраль 2007 — Февраль 2008
    Московский филиал ОАО Восточно-Европейского Коммерческого банка — Банки/кредиты/инвестиции/лизинг
    Старший секретарь референт У.Д./Персональный ассистент Управляющего
    - планирование рабочего дня Управляющего Банком,
    - административная, информационная поддержка группы управляющего состава,
    - выполнение личных поручений руководителя, взаимодействие с структурными подразделениями Банка,
    - координация работы линейного персонала (курьерская служба, офисные водители),
    - организация кофе - пауз,
    - организация приема посетителей,
    - ведение и отслеживание документооборота по основной деятельности,
    - распределение информационных потоков извне и внутри компании, - контроль за выполнением поручений руководителя,
    - контроль за исполнением сроков выполнения находящейся в производстве документации,
    - распределение документопотока внутренней документации, входящей/исходящей корреспонденции,
    - ведение телефонных переговоров,
    - консультационные услуги, распределение звонков,
    - планирование/организация встреч,
    - планирование закупок (буфетное обслуживание) для административного состава, (отчетность),
    - взаимодействие с отделениями ЦБ РФ.
    - замена менеджера Управления по подбору персонала во время отсутствия работника.


    Март 2006 — Февраль 2007
    Развлекательный Комплекс "Подмосковье" — Шоу-бизнес/развлечения/игорный бизнес
    Секретарь-референт Управляющего
    Полное сопровождение деятельности руководителя, взаимодействие со всеми структурными подразделениями комплекса, ведение делопроизводства по основной деятельности (создание с 0), телефонные переговоры, консультация клиентов.


    Февраль 2005 — Декабрь 2005
    Администрация г.Климовска, МУП "ГРАД"
    Секретарь-референт Генерального директора
    Организация работы архитектурного отдела. Делопроизводство (с 0). Прием посетителей. Ведение базы по работе с физическими лицами, расчет стоимости перепланировок: квартиры, ИЖС, контроль за согласованием проектов, получение окончательного продукта для потребителя.


    Октябрь 2003 — Октябрь 2004
    ООО "ЩербинкаЛифтКомплект"
    Офис-менеджер
    Административная поддержка руководителя, клиентов, делопроизводство, телефонные переговоры, взаимодействие с подразделением обслуживающего банка.


    Август 1995 — Сентябрь 2003
    ООО "Стройтэкс"
    Технический секретарь финансового директора
    Технические машинописные работы в строительной фирме. Печать технической документации (сметы, акты, договоры). Делопроизводство, ведение клиентской базы, телефонные переговоры, организация работы в офисе.
    Ключевые навыки
    • Специальность по диплому - секретарь-машинистка (слепой десятипальцевый метод печати).
    • изучаемые дисциплины: секретарское дело, делопроизводство, машинопись (rus/en), компьютерная грамотность, стенографирование)
    • Скорость печати от 250 уд/м.
    • Специализированное учреждение колледж № 96 Москва
    • Дополнительное образование - курсы референтов, курсы компьютерной грамотности, латинская машинопись, курсы бухгалтерского учета.
    • Общий стаж работы по специальности - более 13 лет.
    • Опыт работы с первыми лицами компании: более 4-х лет.
    • Знание компьютерных программ: Word, Ехеl, 1 С-Бухгалтерия - Предприятие 7. 7. (полная, упрощенная версии), е-mаi1, Internet, Outlook, Диасофт (начальный пользователь), Консультант, Гарант.

    Рекомендации
    Банковская сфера
    предоставление по необходимости (Первые лица)
    по необходимости

Образование

  • Образование
    1993 г. Колледж № 96
    Секретарь-машинистка, Секретарь-машинистка
    Знание языков
    Русский — родной
    Английский — базовые знания

    Повышение квалификации, курсы
    1995 Курсы "Профессиональный польз. ПК"
    Центр переподготовки, Пользователь ПК
    1994 Курсы Секретарей-референтов
    Колледж № 96, Секретарь-референт
    1994 Курсы латинской машинописи
    Колледж № 96, латинская машинопись
    1993 Курсы
    Центр переподготовки, Бухгалтер

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Москве  /  Россия

Ищем персонал

Горячие вакансии в Москве