Опыт работы
Период работы: с июня 2012года по февраль 2013года
Должность: руководитель отдела продаж (Полная занятость)
В компании: ООО «Идеалист», г. Москва
Описание деятельности компании: продажа проектов застройки выставочной площади, стендов
Должностные обязанности:
• поиск новых клиентов;
• ведение переговоров, телефонные, личные встречи;
• подготовка и презентация проекта (на уровне согласования ключевых моментов выставочного стенда);
• составление смет;
• заключение сделок и контроль исполнения договорных обязательств по проектам;
• сдача стенда клиентам.
В подчинении: 1 сотрудник
Достижения: заключение договоров, выполнение плана продаж.
Период работы: с марта 2010года по май 2012года
Должность: руководитель отдела развития (Полная занятость)
В компании: ООО «Центр создания семьи», г. Москва
Описание деятельности компании: тренинги, клуб знакомств
Должностные обязанности:
• создание сайта организации;
• управление персоналом (подбор, обучение, мотивация);
• активный поиск, привлечение и сопровождение новых клиентов;
• оптимизация бизнес-процессов для достижения высоких показателей;
• ведение переговоров и заключение договоров.
В подчинении: 4 сотрудника
Достижения: создание отдела продаж “с нуля”, заключение договоров, выполнение плана продаж.
Период работы: с февраля 2009 по февраль 2010года
Должность: менеджер по работе с клиентами (Полная занятость)
В компании: ООО «ГКЛ КОНСАЛТ», г. Москва
Описание деятельности компании: аудит, юридические и бухгалтерские услуги
Должностные обязанности:
• активный поиск, привлечение и сопровождение новых клиентов;
• подготовка коммерческих предложений;
• ведение переговоров и заключение договоров.
Достижения: заключение договоров, выполнение плана продаж
Период работы: с июля 2008 по ноябрь 2008 года
Должность: менеджер по работе с клиентами (Полная занятость)
В компании: ИП «Герасимова» (ООО “ Юрколлегия ”), г. Москва
Описание деятельности компании: юридические и коллекторские услуги
Должностные обязанности:
• активный поиск, привлечение и сопровождение новых клиентов;
• подготовка коммерческих предложений;
• ведение переговоров и заключение договоров.
Достижения: заключение крупных договоров на несколько десятков миллионов с нескольким компаниями, выполнение плана продаж.
Период работы: с декабря 2006 по июнь 2008 года
Должность: генеральный директор (Полная занятость)
В компании: ООО “Асдоставка.ру”, г. Москва
Описание деятельности компании: интернет-магазин компьютерной техники
Должностные обязанности:
• создание интернет-сайта.
• выполнение функции директора и менеджера по работе с клиентами.
• переговоры и заключение договоров с крупными клиентами.
• организация работы офиса.
В подчинении: 10 сотрудников
Достижения: создание организации и отдела продаж “с нуля”, руководство организацией, заключение договоров, выполнение плана продаж.
Период работы: с марта 2006 по ноябрь 2006 года
Должность: менеджер по работе с сетевыми магазинами (Полная занятость)
В компании: ООО “Золотой Шар”, г. Москва
Описание деятельности компании: крупный холдинг, на Российском рынке более 12 лет, производит и реализует мелкую бытовую и электронную технику.
Должностные обязанности:
• активный поиск клиентов в Москве и регионах,
• переговоры с сетевыми магазинами;
• заключение договоров и отгрузка товара;
• ведение деловой переписки;
• маркетинговые исследования;
• работа на выставках;
• обеспечение контроля и организация доставок товара транспортом.
Достижения: заключение договоров с сетевыми и крупными компаниями, выполнение плана продаж.
Период работы: с апреля 2005 по январь 2006 года
Должность: генеральный директор представительства иностранной компании (Полная занятость)
В компании: ООО “Профессиональные компьютерные системы”, г.Москва
Описание деятельности компании: интернет-магазин компьютерной техники
Должностные обязанности:
• создание фирмы ”с нуля”, разработка бизнес плана компании;
• руководство проектом создания интернет-магазина и его сайта;
• управление персоналом (подбор, обучение, мотивация);
• ведение переговоров;
• подготовка коммерческих предложений;
• заключение договоров.
В подчинении: 5 сотрудников
Достижения: создание работающего интернет-магазина и отдела продаж “с нуля”, заключение договоров, выполнение плана продаж.
Период работы: с декабря 2004 по март 2005 года
Должность: перевод заместителем генерального директора по розничной торговле (Полная занятость)
В компании: ООО ”Вайден.Ру”, г. Москва
Описание деятельности компании: крупная торговая компания, более 15тыс. наименований компьютерного оборудования и другой электронной техники.
Должностные обязанности:
• контроль за платежами, дебиторской задолженностью, отгрузками и всей финансовой отчетностью;
• ведение кассы, обеспечение симметричности сделок,
• определение ценовой политики на категории товаров, анализ ценообразования в фирме;
• ведение первичной бухгалтерии фирмы;
• ведение складского учета и инвентаризации склада;
• управление персоналом всей фирмы (подбор, обучение, мотивация);
• обслуживание корпоративных клиентов (опт и розница);
• решение всех оперативных вопросов в фирме, работа с претензиями клиентов;
В подчинении: 8 сотрудников
Достижения: обучил менеджеров новым методикам продаж и увеличил объема проданной техники за полугодие отделом на 70%.
Период работы: с марта 2003 по декабрь 2004 года
Должность: старший менеджер отдела продаж (без начальника отдела) (Полная занятость)
В компании: ООО ”Вайден.Ру”, г. Москва
Описание деятельности компании: крупная торговая компания, более 15тыс. наименований компьютерного оборудования и другой электронной техники.
Должностные обязанности:
• переговоры с корпоративными клиентами;
• ведение складского учета и инвентаризации склада;
• управление персоналом отдела (подбор, обучение, мотивация);
• обеспечение контроля и организация доставок транспортом и курьерами;
• работа на кассовом аппарате и с кредитными картами,
• оформление кредитов (банк Хоум Кредит).
В подчинении: 6 сотрудников
Достижения: разработал эффективную методику поиска клиентов и увеличил объем проданной техники за год лично на 130%, а отдела на 95%;
Период работы: с января 2000 по март 2003 года
Должность: продавец-консультант (Полная занятость)
В компании: ООО «Формоза», г. Москва
Описание деятельности компании: первая крупная компьютерная торговая компания, на Российском рынке более 15 лет, только в Москве более 25 крупных магазинов.
Должностные обязанности:
• обслуживание клиентов (опт и розница);
• технические консультации клиентов;
• сборка компьютеров;
• проверка оргтехники при продаже;
• ведение складского учета и инвентаризации склада;
Наиболее важные достижения в жизни и карьере:
• профессионал с 13-летним успешным опытом в продажах;
• умение вести переговоры на любом уровне;
• умение заключать договора с сетевыми организациями и крупными компаниями;
• созданию нескольких фирм и отделов продаж с нуля, организация и руководство ими.
Личные качества: ответственность, коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь, умение слушать и делать выводы, работать в коллективе, стрессоустойчивость, неконфликтность, умение убеждать, быстрая обучаемость, умение добиваться поставленных перед собой целей и не останавливаться на достигнутых, готов к командировкам, без вредных привычек.
Рекомендации по требованию