16 октября 2013 резюме #195652 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

помошник руководителя Москва

женщина 43 года

Опыт работы более 5 лет

  • 09.07.2012 – 05.06.2013 КБ "Гарант-Инвест"
    помощник Председателя Правления
    - работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности Председателя Правления;
    -прием поступающей на рассмотрение Председателя Правления корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы;
    - ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений (учет входящей/исходящей документации, электронной корреспонденции, формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдачи в архив);
    - активное взаимодействие с отделом рекламы, подготовка Презентаций, брошюр, акций, написание текстов для ленты новостей сайта Банка, контроль за информационным наполнением-обновлением сайта (русская/английская версии);
    - прием (при необходимости внесение изменений и дополнений) документов и личных заявлений на подпись Председателя Правления;
    - осуществление контроля за выполнением поставленных задач Председателем правления (начальники отделов, шоферы);
    - взаимодействие с представителями функциональных подразделений в рамках проектов (сбор информации, обработка запросов, координация и контроль выполнения этапов проектов по срокам и содержанию);
    - контроль исполнения поручений Председателя правления;
    - ведение графика встреч Председателя правления;
    - организация совещаний, переговоров;
    - ведение и протоколирование совещание;
    - подготовка отчетов о проделанной работе Банка владельцу бизнеса;
    - подготовка финансовых отчетов за месяц;
    - материально-техническое обеспечение переговоров, совещаний;
    - формирование бюджета, контроль расходов, подготовка отчетности;
    - прием и распределение телефонных звонков, поступающих в адрес Председателя Правления;
    - подготовка документов, отчетов и материалов, необходимых для работы Председателя Правления;
    - составление по поручению Председателя Правления писем, запросов, печать служебных материалов, необходимых для его работы или ввод текущей информации в банк данных других документов;
    - контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений Председателя Правления, взятых на контроль;
    - оформление виз, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц;
    - организация рабочего места Председателя Правления, поддержание надлежащего порядка;
    - буфетное обслуживание Председателя Правления и его гостей;
    - организация и проведение корпоративных мероприятий.
    01.02.2010 – 15.05.2012 СНК "СКАД"
    помощник генерального директора
    - осуществление контроля за работой сотрудников (начальники отделов, шоферы, уборщицы, курьеры);
    - взаимодействие с представителями функциональных подразделений в рамках проектов (сбор информации, обработка запросов, координация и контроль выполнения этапов проектов по срокам и содержанию);
    - контроль исполнения поручений руководителя;
    - ведение документооборота;
    - прием и обработка входящей, исходящей и внутренней документации компании;
    - прием и распределение входящих звонков;
    - ведение графика встреч руководителя;
    - организация совещаний, переговоров;
    - ведение и протоколирование совещание;
    - подготовка документов, писем по указанию руководителя;
    - подготовка отчетов о проделанной работе;
    - подготовка финансовых отчетов за месяц;
    - материально-техническое обеспечение переговоров, совещаний;
    - материально-техническое обеспечение жизнедеятельности офиса:
    - организация проведения ремонтных работ;
    - поиск нового офиса для компании, заключение договора на аренду;
    - взаимодействие с арендодателями;
    - выбор оптимальных поставщиков товаров и услуг;
    - формирование бюджета, контроль расходов, подготовка отчетности;
    - оформление виз, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц;
    - организация рабочего места руководителя, поддержание надлежащего порядка;
    - буфетное обслуживание руководителя и его посетителей;
    - организация и проведение корпоративных мероприятий;
    - выполнение специальных поручений руководителя.
    06.10.2003 - 18.06.2007 ООО "ЦФТ и КБ"
    помощник генерального директора
    Секретариат:
    - осуществление контроля за работой сотрудников (начальники отделов, шоферы, уборщицы, курьеры);
    - взаимодействие с представителями функциональных подразделений в рамках проектов (сбор информации, обработка запросов, координация и контроль выполнения этапов проектов по срокам и содержанию);
    - контроль исполнения поручений руководителя;
    - ведение документооборота;
    - прием и обработка входящей, исходящей и внутренней документации компании;
    - прием и распределение входящих звонков;
    - ведение графика встреч руководителя;
    - организация совещаний, переговоров;
    - ведение и протоколирование совещание;
    - подготовка документов, писем по указанию руководителя;
    - подготовка отчетов о проделанной работе;
    - подготовка финансовых отчетов за месяц;
    - материально-техническое обеспечение переговоров, совещаний;
    - материально-техническое обеспечение жизнедеятельности офиса:
    - организация проведения ремонтных работ;
    - поиск нового офиса для компании, заключение договора на аренду;
    - взаимодействие с арендодателями;
    - выбор оптимальных поставщиков товаров и услуг;
    - формирование бюджета, контроль расходов, подготовка отчетности;
    - оформление виз, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц;
    - организация рабочего места руководителя, поддержание надлежащего порядка;
    - буфетное обслуживание руководителя и его посетителей;
    - организация и проведение корпоративных мероприятий;
    - выполнение специальных поручений руководителя.

    Отдел кадров: (постановка кадрового делопроизводства компании с 0)
    - поиск работников (Internet, журналы и газеты, кадровые агентства);
    - анкетирование (составление анкет для каждой вакансии, определяющие уровень знаний потенциального работника);
    - собеседование и предварительный отбор кандидатов;
    ведение кадрового делопроизводства:
    - ведение, учет и хранение трудовых книжек;
    - прием, увольнение, отпуска, переводы (все в соответствии с унифицированными формами Госкомстата РФ);
    - оформление личного дела работника и последующее его ведение;
    - списание и хранение личных дел (архивирование);
    - проведение аттестации работников (подготовка всех материалов);
    - знание ТК РФ.

Образование

  • Высшее МА Московская Академия МВД РФ

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Москве  /  Россия

Ищем персонал

Горячие вакансии в Москве