09.07.2012 – 05.06.2013 КБ "Гарант-Инвест"
помощник Председателя Правления
- работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности Председателя Правления;
-прием поступающей на рассмотрение Председателя Правления корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы;
- ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений (учет входящей/исходящей документации, электронной корреспонденции, формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдачи в архив);
- активное взаимодействие с отделом рекламы, подготовка Презентаций, брошюр, акций, написание текстов для ленты новостей сайта Банка, контроль за информационным наполнением-обновлением сайта (русская/английская версии);
- прием (при необходимости внесение изменений и дополнений) документов и личных заявлений на подпись Председателя Правления;
- осуществление контроля за выполнением поставленных задач Председателем правления (начальники отделов, шоферы);
- взаимодействие с представителями функциональных подразделений в рамках проектов (сбор информации, обработка запросов, координация и контроль выполнения этапов проектов по срокам и содержанию);
- контроль исполнения поручений Председателя правления;
- ведение графика встреч Председателя правления;
- организация совещаний, переговоров;
- ведение и протоколирование совещание;
- подготовка отчетов о проделанной работе Банка владельцу бизнеса;
- подготовка финансовых отчетов за месяц;
- материально-техническое обеспечение переговоров, совещаний;
- формирование бюджета, контроль расходов, подготовка отчетности;
- прием и распределение телефонных звонков, поступающих в адрес Председателя Правления;
- подготовка документов, отчетов и материалов, необходимых для работы Председателя Правления;
- составление по поручению Председателя Правления писем, запросов, печать служебных материалов, необходимых для его работы или ввод текущей информации в банк данных других документов;
- контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений Председателя Правления, взятых на контроль;
- оформление виз, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц;
- организация рабочего места Председателя Правления, поддержание надлежащего порядка;
- буфетное обслуживание Председателя Правления и его гостей;
- организация и проведение корпоративных мероприятий.
01.02.2010 – 15.05.2012 СНК "СКАД"
помощник генерального директора
- осуществление контроля за работой сотрудников (начальники отделов, шоферы, уборщицы, курьеры);
- взаимодействие с представителями функциональных подразделений в рамках проектов (сбор информации, обработка запросов, координация и контроль выполнения этапов проектов по срокам и содержанию);
- контроль исполнения поручений руководителя;
- ведение документооборота;
- прием и обработка входящей, исходящей и внутренней документации компании;
- прием и распределение входящих звонков;
- ведение графика встреч руководителя;
- организация совещаний, переговоров;
- ведение и протоколирование совещание;
- подготовка документов, писем по указанию руководителя;
- подготовка отчетов о проделанной работе;
- подготовка финансовых отчетов за месяц;
- материально-техническое обеспечение переговоров, совещаний;
- материально-техническое обеспечение жизнедеятельности офиса:
- организация проведения ремонтных работ;
- поиск нового офиса для компании, заключение договора на аренду;
- взаимодействие с арендодателями;
- выбор оптимальных поставщиков товаров и услуг;
- формирование бюджета, контроль расходов, подготовка отчетности;
- оформление виз, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц;
- организация рабочего места руководителя, поддержание надлежащего порядка;
- буфетное обслуживание руководителя и его посетителей;
- организация и проведение корпоративных мероприятий;
- выполнение специальных поручений руководителя.
06.10.2003 - 18.06.2007 ООО "ЦФТ и КБ"
помощник генерального директора
Секретариат:
- осуществление контроля за работой сотрудников (начальники отделов, шоферы, уборщицы, курьеры);
- взаимодействие с представителями функциональных подразделений в рамках проектов (сбор информации, обработка запросов, координация и контроль выполнения этапов проектов по срокам и содержанию);
- контроль исполнения поручений руководителя;
- ведение документооборота;
- прием и обработка входящей, исходящей и внутренней документации компании;
- прием и распределение входящих звонков;
- ведение графика встреч руководителя;
- организация совещаний, переговоров;
- ведение и протоколирование совещание;
- подготовка документов, писем по указанию руководителя;
- подготовка отчетов о проделанной работе;
- подготовка финансовых отчетов за месяц;
- материально-техническое обеспечение переговоров, совещаний;
- материально-техническое обеспечение жизнедеятельности офиса:
- организация проведения ремонтных работ;
- поиск нового офиса для компании, заключение договора на аренду;
- взаимодействие с арендодателями;
- выбор оптимальных поставщиков товаров и услуг;
- формирование бюджета, контроль расходов, подготовка отчетности;
- оформление виз, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц;
- организация рабочего места руководителя, поддержание надлежащего порядка;
- буфетное обслуживание руководителя и его посетителей;
- организация и проведение корпоративных мероприятий;
- выполнение специальных поручений руководителя.
Отдел кадров: (постановка кадрового делопроизводства компании с 0)
- поиск работников (Internet, журналы и газеты, кадровые агентства);
- анкетирование (составление анкет для каждой вакансии, определяющие уровень знаний потенциального работника);
- собеседование и предварительный отбор кандидатов;
ведение кадрового делопроизводства:
- ведение, учет и хранение трудовых книжек;
- прием, увольнение, отпуска, переводы (все в соответствии с унифицированными формами Госкомстата РФ);
- оформление личного дела работника и последующее его ведение;
- списание и хранение личных дел (архивирование);
- проведение аттестации работников (подготовка всех материалов);
- знание ТК РФ.