Опыт управления коллективом до 150 человек.
Взаимодействие с органами власти и управления Москвы и Московской области, Департаментом городского имущества, Комитетом по архитектуре и градостроительству, Росреестром по вопросам управления, учета и порядка использования недвижимого имущества; оптимизации и снижения эксплуатационных затрат. Организация и ведение переговоров и переписки.
Организация и проведение текущего и капитального ремонтов промышленных и жилых объектов, дач. Организация и обеспечение работ по благоустройству, содержанию и озеленению прилегающих территорий. Разбираюсь в строительных чертежах и сметах.
Опыт проведения тендеров на строительство и ремонт объектов недвижимости, на покупку строительных материалов.
Организация и обеспечение административно-хозяйственного обслуживания объектов; бесперебойной работы систем освещения, отопления и вентиляции.
Опыт трудовой деятельности
2007 г. - по настоящее время ООО «Фирма БОНАС»
Должность: заместитель генерального директора
2002 г. - 2006 г. Коммерческий банк «Экситон»
Должность:начальник административно-хозяйственного отдела
Дополнительные сведения
- знаю и применяю в работе: основы трудового законодательства; требования градостроительных, строительных норм и правил; требования к содержанию и эксплуатации зданий; порядок приобретения оборудования, мебели, правила по охране труда и пожарной безопасности
- пользователь Word, Excel, Интернет
- обладаю организаторскими способностями, коммуникабельный, исполнительный.
- имею водительские права категории «В» (стаж с 1990 г.) и собственный автомобиль
- владею устным румынским языком
Готов приступить к работе с января