5 ноября 2013 резюме #196291 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

Инспектор по кадрам, офис-менеджер Москва

женщина 37 лет

Опыт работы 3 года

  • июнь 2013 — ноябрь 2013

    Инспектор по кадрам
    ООО, г. Москва.

    Должностные обязанности и достижения:
    Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод работников в соответствии с трудовым законодательством, оформление командировок и отпусков, заполнение, учет и хранение трудовых книжек, учет больничных листов), ведение табеля учета рабочего времени, карточки Т-2, формирование и ведение личных дел, архива по номенклатуре. Ведение зарплатного проекта.
    Ведение КДП на несколько юр. лиц.
    Штат сотрудников: более 2 500 человек, в организации несколько кадровиков.

    декабрь 2012 — июнь 2013

    Специалист отдела кадров (Полная занятость)
    ООО "ФасадСтройМонтаж".

    Должностные обязанности и достижения:
    Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод работников в соответствии с трудовым законодательством, оформление командировок и отпусков, заполнение, учет и хранение трудовых книжек, учет больничных листов), совместная работа со специалистами по охране труда в части подготовка документации по несчастным случаям, разработка локально-нормативных актов, участие в разработке должностных инструкций и положений, составление и утверждение штатного расписания, ведение табеля учета рабочего времени, карточки Т-2, формирование и ведение личных дел, архива по номенклатуре. Ведение зарплатного проекта.
    Подбор персонала всех уровней: поиск специалистов с помощью СМИ, работа с Интернет - сайтами по трудоустройству, анализ резюме по заданным критериям, предварительная оценка кандидатов в ходе переговоров.
    Ведение КДП на несколько юр. лиц.
    Штат сотрудников: 200 человек

    август 2011 — сентябрь 2012

    Специалист ОК, Инженер 2 категории, специалист планового отдела группы экспертиз и тендеров (Полная занятость)
    ООО "Проектно-изыскательская компания".

    Должностные обязанности и достижения:
    Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя организации, оформление командировок и отпусков, учет больничных листов, ведение кадровой документации района крайнего севера), разработка локально-нормативных актов, больничные листы, табель учета рабочего времени, карточки Т-2, формирование и ведение личных дел, архива. Ведение КДП на несколько юр. лиц.
    Подбор персонала всех уровней: поиск специалистов с помощью СМИ, работа с Интернет - сайтами по трудоустройству, анализ резюме по заданным критериям, предварительная оценка кандидатов в ходе переговоров. Организация работы водителей и курьеров, подбор офисных помещений. Ведение телефонных переговоров, составление деловых писем, коммерческих предложений, работа с договорами. Работа с тендерной документацией (подготовка и ведение тендеров), подготовка документов для сдачи объектов на Главгосэкспертизу.

    октябрь 2010 — май 2011

    Специалист отдела кадров с совмещением должности секретаря – референта (Полная занятость)
    ЗАО "Тюменский аудит", г. Тюмень.

    Должностные обязанности и достижения:
    Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, отпуск), карточки Т-2, ведение личных дел, архива. Подбор персонала всех уровней: поиск специалистов с помощью СМИ, работа с Интернет ресурсами. Организация работы офиса, ведение телефонных переговоров, прием и распределение звонков по офису, прием и отправка факсов, ведение общего и кадрового делопроизводства, ведение архива. Ведение клиентской базы, работа с договорами, Выполнение машинописных, копировально-множительных работ, административно-хозяйственная поддержка офиса, организация встреч, бронирование ж/д, авиабилетов, гостиниц, прием посетителей.

    май 2008 — май 2010

    Офис-менеджер, специалист отдела кадров
    ЗАО "ЭкономАльянс", г. Москва.

    Должностные обязанности и достижения:
    Организация работы офиса, ведение телефонных переговоров, прием и распределение звонков по офису, прием и отправка факсов, составление деловых писем, коммерческих предложений, работа с договорами, ведение общего и кадрового делопроизводства, организация совещаний и составление протоколов. Выполнение машинописных, копировально-множительных работ, административно-хозяйственная поддержка офиса, организация встреч, бронирование ж/д, авиабилетов, гостиниц, прием посетителей. Организация работы водителей и курьеров, подбор офисных помещений, подбор персонала всех уровней: поиск специалистов с помощью СМИ, работа с Интернет - сайтами по трудоустройству, анализ резюме по заданным критериям, предварительная оценка кандидатов в ходе переговоров. Выполнение поручений руководителя.

Образование

  • Московский городской педагогический университет
    Факультет: Экономический.
    Специальность: Государственное и муниципальное управление, менеджер.
    Институт международного права и экономики им. А. С. Грибоедова (Москва) , г. Москва.
    Факультет: Экономический.
    Специальность: Финансы и кредит.

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Москве  /  Россия

Ищем персонал

Горячие вакансии в Москве