июнь 2013 — ноябрь 2013
Инспектор по кадрам
ООО, г. Москва.
Должностные обязанности и достижения:
Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод работников в соответствии с трудовым законодательством, оформление командировок и отпусков, заполнение, учет и хранение трудовых книжек, учет больничных листов), ведение табеля учета рабочего времени, карточки Т-2, формирование и ведение личных дел, архива по номенклатуре. Ведение зарплатного проекта.
Ведение КДП на несколько юр. лиц.
Штат сотрудников: более 2 500 человек, в организации несколько кадровиков.
декабрь 2012 — июнь 2013
Специалист отдела кадров (Полная занятость)
ООО "ФасадСтройМонтаж".
Должностные обязанности и достижения:
Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод работников в соответствии с трудовым законодательством, оформление командировок и отпусков, заполнение, учет и хранение трудовых книжек, учет больничных листов), совместная работа со специалистами по охране труда в части подготовка документации по несчастным случаям, разработка локально-нормативных актов, участие в разработке должностных инструкций и положений, составление и утверждение штатного расписания, ведение табеля учета рабочего времени, карточки Т-2, формирование и ведение личных дел, архива по номенклатуре. Ведение зарплатного проекта.
Подбор персонала всех уровней: поиск специалистов с помощью СМИ, работа с Интернет - сайтами по трудоустройству, анализ резюме по заданным критериям, предварительная оценка кандидатов в ходе переговоров.
Ведение КДП на несколько юр. лиц.
Штат сотрудников: 200 человек
август 2011 — сентябрь 2012
Специалист ОК, Инженер 2 категории, специалист планового отдела группы экспертиз и тендеров (Полная занятость)
ООО "Проектно-изыскательская компания".
Должностные обязанности и достижения:
Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя организации, оформление командировок и отпусков, учет больничных листов, ведение кадровой документации района крайнего севера), разработка локально-нормативных актов, больничные листы, табель учета рабочего времени, карточки Т-2, формирование и ведение личных дел, архива. Ведение КДП на несколько юр. лиц.
Подбор персонала всех уровней: поиск специалистов с помощью СМИ, работа с Интернет - сайтами по трудоустройству, анализ резюме по заданным критериям, предварительная оценка кандидатов в ходе переговоров. Организация работы водителей и курьеров, подбор офисных помещений. Ведение телефонных переговоров, составление деловых писем, коммерческих предложений, работа с договорами. Работа с тендерной документацией (подготовка и ведение тендеров), подготовка документов для сдачи объектов на Главгосэкспертизу.
октябрь 2010 — май 2011
Специалист отдела кадров с совмещением должности секретаря – референта (Полная занятость)
ЗАО "Тюменский аудит", г. Тюмень.
Должностные обязанности и достижения:
Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, отпуск), карточки Т-2, ведение личных дел, архива. Подбор персонала всех уровней: поиск специалистов с помощью СМИ, работа с Интернет ресурсами. Организация работы офиса, ведение телефонных переговоров, прием и распределение звонков по офису, прием и отправка факсов, ведение общего и кадрового делопроизводства, ведение архива. Ведение клиентской базы, работа с договорами, Выполнение машинописных, копировально-множительных работ, административно-хозяйственная поддержка офиса, организация встреч, бронирование ж/д, авиабилетов, гостиниц, прием посетителей.
май 2008 — май 2010
Офис-менеджер, специалист отдела кадров
ЗАО "ЭкономАльянс", г. Москва.
Должностные обязанности и достижения:
Организация работы офиса, ведение телефонных переговоров, прием и распределение звонков по офису, прием и отправка факсов, составление деловых писем, коммерческих предложений, работа с договорами, ведение общего и кадрового делопроизводства, организация совещаний и составление протоколов. Выполнение машинописных, копировально-множительных работ, административно-хозяйственная поддержка офиса, организация встреч, бронирование ж/д, авиабилетов, гостиниц, прием посетителей. Организация работы водителей и курьеров, подбор офисных помещений, подбор персонала всех уровней: поиск специалистов с помощью СМИ, работа с Интернет - сайтами по трудоустройству, анализ резюме по заданным критериям, предварительная оценка кандидатов в ходе переговоров. Выполнение поручений руководителя.