7 ноября 2013 резюме #196353 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

менеджер отдела маркетинга Москва

женщина 35 лет

Опыт работы

  • Супервайзер
    (Квалифицированный специалист)
    Сентябрь 2010 - настоящее время (3 года и 2 месяца), Тд алвиса (Продажи)
    Должностные обязанности и достижения:
    Начала свою трудовую активность в компании с позиции: менеджер поддержки продаж в регионах. Прямые обязанности:
    -Прием и обработка заказов от региональных менеджеров.
    -Контроль за остатками.
    -Согласование отгрузки машины дистрибьютора на складе.
    -Организация доставки товара.
    -Работа с претензиями.
    -Исправление первичных документов.
    -Предоставление данных ком.директору по отгруженной продукции.
    -Работа с заказами в условиях квотирования товара.
    -На ежедневной основе составление отчета по отгрузкам.
    -Согласование отгрузки в условиях ПДЗ.
    -Контроль погашения ПДЗ.
    Далее была повышена до позиции: менеджер по работе с региональными торговыми сетями. Обязанности:
    -Проведение компенсаций дистрибьюторам (Подготовка и документов для проведения взаимозачета, КН, оплата по счетам и договорам).
    -Внутри офисное согласование документов.
    -Взаимодействие с департаментами компании (юридический, бухгалтерия, отдел службы безопасности, финансовый деппартамент).
    -Составление презентации (работа в программе PowerPoint Presentation).
    -Выступление на региональных конференциях с докладом и презентацией.
    -Предоставление необходимых ком.директору отчетов и аналитических данных по продажам в регионах.
    -Составление авансового отчета.
    Следующий шаг по карьерной лестнице стала позиция: супервайзер Московского отдела. Обязанности:
    -Выставление и контроль выполнения планов (в том числе по категориям).
    -Анализ сработавших акций.
    -Анализ динамики продаж (IN, OUT).
    -Проведение собраний с торговыми представителями дистрибьютора.
    -Взаимодействие с ТП в целях увеличения продаж.
    -Проведение переговоров в торговых сетях.
    -Внутренне закрепление ТС за дистрибьютором.
    -Составление и запуск промо-акций для торговых сетей (адресные акции).
    -Подготовка документации для проведения компенсаций по сработавшим акциям.
    -Организация срочной распродажи товара.
    -Подготовка документов для проведения компенсаций через КН.
    -Аудит торговых точек.
    -Планирование динамики развитие дистрибьютора на год.
    -Контроль дополнительно выставленных задач по дистрибьютору (работа со сводными таблицами).
    -Проведение презентации на дистрибьюторе нового товара.
    -Контроль общей розницы.
    -Составление коммерческого предложения.

    Ранее
    Ассистент менеджера по продажам
    (Рабочий, служащий)
    Январь 2009 - Август 2010 (1 год и 7 месяцев), Фергклимитед (Продажи)
    Должностные обязанности и достижения:
    Начала свою трудовую активность в компании с позиции - секретарь. Основные обязанности:
    -Прием и распределение звонков.
    -Встреча гостей.
    -Выполнение поручений руководителя отдела HR отдела.
    -Планирование встреч для руководителя HR отдела.
    -Работа с оргтехникой.
    Далее была переведена на должность ассистент менеджера по продажам. Прямые обязанности:
    -общение с людьми по телефону и лично.
    -работа с базой данных компании
    -ведение переговоров.
    -составление коммерческого предложения
    -участие в тендерах
    -Выполнение прямых поручений руководителя.
    -Помощь в согласовании внутренних документов. -Подготовка необходимой документации для партнеров.
    -Ассистировать на переговорах.
    -Помощь в организация командировок.
    -Составление авансового отчета.
    -работа в компьютерных программах: Word, Excel, Internet, 1С, Банк-Клиент, Quick Sales
    -составление документов ( счета, поступление товаров, отгрузка товаров)
    -подготовка договоров

    →
    Менеджер по продажам
    (Стажер, начало карьеры)
    Май 2008 - Декабрь 2008 (7 месяцев), ООО Инфотел (Продажи)
    Должностные обязанности и достижения:
    -общение с людьми по телефону
    -работа с базой данных компании
    -ведение переговоров (как на Русском, так и на Английском)
    -составление коммерческого предложения
    -участие в тендерах
    -работа в компьютерных программах: Word, Excel, Internet, 1С, Банк-Клиент, Quick Sales
    -составление документов ( счета, поступление товаров, отгрузка товаров)
    -подготовка договоров

Образование

  • Кгк
    2008, Факультет/специальность: Лингвистическийпереводчик
    МАБиУ -- Международная академия бизнеса и управления; МУБиУ
    2012, Факультет/специальность: Финансы и кредитфинансовый менеджмент
    ИБПМ -- Институт бизнеса и права г.Москвы
    2015, Факультет/специальность: Психологиипсихология

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Москве  /  Россия

Ищем персонал

Горячие вакансии в Москве