Супервайзер
(Квалифицированный специалист)
Сентябрь 2010 - настоящее время (3 года и 2 месяца), Тд алвиса (Продажи)
Должностные обязанности и достижения:
Начала свою трудовую активность в компании с позиции: менеджер поддержки продаж в регионах. Прямые обязанности:
-Прием и обработка заказов от региональных менеджеров.
-Контроль за остатками.
-Согласование отгрузки машины дистрибьютора на складе.
-Организация доставки товара.
-Работа с претензиями.
-Исправление первичных документов.
-Предоставление данных ком.директору по отгруженной продукции.
-Работа с заказами в условиях квотирования товара.
-На ежедневной основе составление отчета по отгрузкам.
-Согласование отгрузки в условиях ПДЗ.
-Контроль погашения ПДЗ.
Далее была повышена до позиции: менеджер по работе с региональными торговыми сетями. Обязанности:
-Проведение компенсаций дистрибьюторам (Подготовка и документов для проведения взаимозачета, КН, оплата по счетам и договорам).
-Внутри офисное согласование документов.
-Взаимодействие с департаментами компании (юридический, бухгалтерия, отдел службы безопасности, финансовый деппартамент).
-Составление презентации (работа в программе PowerPoint Presentation).
-Выступление на региональных конференциях с докладом и презентацией.
-Предоставление необходимых ком.директору отчетов и аналитических данных по продажам в регионах.
-Составление авансового отчета.
Следующий шаг по карьерной лестнице стала позиция: супервайзер Московского отдела. Обязанности:
-Выставление и контроль выполнения планов (в том числе по категориям).
-Анализ сработавших акций.
-Анализ динамики продаж (IN, OUT).
-Проведение собраний с торговыми представителями дистрибьютора.
-Взаимодействие с ТП в целях увеличения продаж.
-Проведение переговоров в торговых сетях.
-Внутренне закрепление ТС за дистрибьютором.
-Составление и запуск промо-акций для торговых сетей (адресные акции).
-Подготовка документации для проведения компенсаций по сработавшим акциям.
-Организация срочной распродажи товара.
-Подготовка документов для проведения компенсаций через КН.
-Аудит торговых точек.
-Планирование динамики развитие дистрибьютора на год.
-Контроль дополнительно выставленных задач по дистрибьютору (работа со сводными таблицами).
-Проведение презентации на дистрибьюторе нового товара.
-Контроль общей розницы.
-Составление коммерческого предложения.
Ранее
Ассистент менеджера по продажам
(Рабочий, служащий)
Январь 2009 - Август 2010 (1 год и 7 месяцев), Фергклимитед (Продажи)
Должностные обязанности и достижения:
Начала свою трудовую активность в компании с позиции - секретарь. Основные обязанности:
-Прием и распределение звонков.
-Встреча гостей.
-Выполнение поручений руководителя отдела HR отдела.
-Планирование встреч для руководителя HR отдела.
-Работа с оргтехникой.
Далее была переведена на должность ассистент менеджера по продажам. Прямые обязанности:
-общение с людьми по телефону и лично.
-работа с базой данных компании
-ведение переговоров.
-составление коммерческого предложения
-участие в тендерах
-Выполнение прямых поручений руководителя.
-Помощь в согласовании внутренних документов. -Подготовка необходимой документации для партнеров.
-Ассистировать на переговорах.
-Помощь в организация командировок.
-Составление авансового отчета.
-работа в компьютерных программах: Word, Excel, Internet, 1С, Банк-Клиент, Quick Sales
-составление документов ( счета, поступление товаров, отгрузка товаров)
-подготовка договоров
→
Менеджер по продажам
(Стажер, начало карьеры)
Май 2008 - Декабрь 2008 (7 месяцев), ООО Инфотел (Продажи)
Должностные обязанности и достижения:
-общение с людьми по телефону
-работа с базой данных компании
-ведение переговоров (как на Русском, так и на Английском)
-составление коммерческого предложения
-участие в тендерах
-работа в компьютерных программах: Word, Excel, Internet, 1С, Банк-Клиент, Quick Sales
-составление документов ( счета, поступление товаров, отгрузка товаров)
-подготовка договоров