1.Организация и ведение архивного дела на предприятии;
2.Методическая помощь в поиске необходимых документов;
3.Инструктаж работников структурных подразделений организации о порядке формирования, подготовки и сдачи документов в архив;
4.Формирование документов в дела постоянного и временного хранения;
5.Контроль за соблюдением в помещениях архива условий, необоходимых для обеспечения сохранности документов;
6.Составление установленной отчетности;
7.Участие в разработке положений и инструкций по ведению делопроизводства и организации архивного дела;
8.Обеспечение наличия в архиве необоходимого инвентаря, потребных бланков, канцелярских товаров,офисной техники.
9.Контроль за правильно эксплуатацией и исправностью производственных помещений, наличием и исправностью противопожарных средств;
10.Прием документов а архив;
11.Ведение ежемесячного табеля наотдел архивных документов
12.Работа с I-архив через интернет приложение по поиску запрашиваемых документов.
13.Организация сдачи документов в архив.