Опыт работы:
Июнь 2004 — по настоящее время
Банк Новый Символ (ЗАО) (Москва)
инспектор по кадрам
Выполняемые функциональные обязанности:
 Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя Банка.
 Учет, хранение и ведение трудовых книжек.
 Формирование и ведение личных дел работников, карточек Т-2.
 Оформление и учет листков нетрудоспособности, подсчет стажа.
 Составление и контроль графика отпусков, оформление всех видов отпусков.
 Учет рабочего времени (табельный учет, графики работы).
 Оформление служебных командировок.
 Взаимодействие с государственными фондами.
 Формирование штатного расписания, внесение изменений в штатное расписание.
 Подготовка документов по запросам работников (копии документов, выписки, справки).
 Работа с персоналом удаленных подразделений.
 Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства, регулярный мониторинг изменений законодательства.
 Разработка и внедрение ЛНА.
 Подготовка данных для начисления заработной платы, взаимодействие с бухгалтерией по вопросам расчетов с персоналом.
 Ведение архива личных дел и подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на государственное хранение.
 Разработка (совместно с руководителями подразделений), утверждение и поддержание в актуальном состоянии должностных инструкций работников.
 Организация работы с персональными данными работников.
 Работа с проверяющими органами.
 Оформление документов, необходимых для назначения пенсий работникам Банка.
 Подготовка необходимых материалов для квалификационной и аттестационной комиссий и представления сотрудников к поощрениям и награждениям.
 Изучение движения и причин текучести кадров, участие в разработке мероприятий по их устранению.
 Поиск и подбор сотрудников, ведение кадрового резерва кандидатов.
 Размещение рекламы о наборе персонала.
 Проведение интервью со кандидатами
 Адаптация и контроль за прохождением испытательного срока.
 Контроль за соблюдением внутренних политик, стандартов и корпоративной культуры Банка.
 Мониторинг рынка труда, подготовка аналитики и периодической отчетности по кадровым вопросам.
 Участие в организации корпоративных мероприятий.
Апрель 2002 — июнь 2004
Государственное учреждение здравоохранения «Отделенческая поликлиника на станции Москва – Курская Московской железной дороги МПС РФ» (Москва)
начальник отдела кадров
Выполняемые функциональные обязанности: восстановление кадрового делопроизводства в организации с численностью более 500 человек; руководство работой по обеспечению учреждения кадрами требуемых специальностей и квалификации; анализ деловых качеств специалистов учреждения с целью подбора кадров на замещение должностей; организация и прием, перевод и увольнение работников в соответствии с действующим трудовым законодательством, положениями, приказами и инструкциями руководителя учреждения; учет личного состава, выдача справок о прошлой и настоящей трудовой деятельности трудящихся, хранение, заполнение трудовых книжек, ведение установленной документации по кадрам; изучение движения кадров причин текучести кадров и разработка мероприятий по их устранению; организация контроля за состоянием трудовой дисциплины в учреждении и соблюдения правил внутреннего трудового распорядка; разработка мероприятий по охране труда; подбор персонала и организация его обучения; составление всей установленной для отдела кадров отчетности; ведение общего делопроизводства учреждения.
Август 1998 — апрель 2002
Департамент образования и науки Калужской области. (Калуга) - специалист Централизованной бухгалтерии, общего отдела
Выполняемые функциональные обязанности: ведение общего и кадрового делопроизводства, ведение архива, переписка с вышестоящими и подчиненными организациями, администрирование деятельности руководителя, подготовка материалов для аттестации и лицензирования учреждений, организация общественных мероприятий, проводимых под патронажем областной администрации, разработка учебно-методических пособий для средних и высших учебных заведений, подготовка материалов для публичных выступлений руководителя
Ключевые навыки:
 Имею опыт ведения переговоров и деловой переписки (в том числе с V.I.P. персонами).
 Имею опыт учебно-методической работы.
 Являюсь опытным пользователем ПЭВМ. Владею офисным оборудованием: сканер, ксерокс, факс.
 Знаю Microsoft Word, Excel, MS Outlook, Консультант+;1С ЗУП, Интернет.
 Имею опыт проведения кадровых аудиторских проверок.
 Вредных привычек не имею. Способна работать как в команде, так и по индивидуальному плану. Общительна, дружелюбна, легко нахожу общий язык с коллегами по работе и партнёрами, энергична, коммуникабельна, ответственна, легко обучаема, обладаю управленческими навыками, психологически устойчива.