25 февраля 2014 резюме #197119 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

Менеджер по персоналу/ Ассистент руководителя Москва

женщина 36 лет

Опыт работы 5 лет

  • Офис-менеджер с функциями ассистента президента компании, менеджера по персоналу

    ООО ТЕКНОПАК АХТ, г. Москва.

    Должностные обязанности и достижения:
    Должностные обязанности:
    • Урегулирование административно-хозяйственных вопросов в компании;
    • Мониторинг цен, анализ предложений в рамках своего функционала;
    • Заключение договоров с поставщиками;
    • Размещение заказов у поставщиков (печатной и сувенирной продукции, реклама в специализированных изданиях и пр.)
    • Написание статей в профильные специализированные журналы;
    • Составление годового медиа-плана;
    • Подготовка официальных писем, запросов различные инстанции;
    • Организация командировок сотрудников и иностранных партнеров (визовая поддержка, билеты, отели, трансфер, организация встреч, бухгалтерские документы);
    • Координация выездов представителей Заказчика на приемку оборудования;
    • Координация выездов технических специалистов на предприятие Заказчика;
    • Организация участия компании в выставках, семинарах, конференциях (оформление заявок, заключение договоров, контроль оплат и пр.);
    • Организация презентаций;
    • Ведение сайта (размещение информации об оборудовании, новостей, изображений, роликов, баннеров, внедрение нового функционала на сайте, оптимизация и продвижение сайта в поисковых системах, разработка предложений и идей по дальнейшему развитию и продвижению сайта)
    • Оформление доверенностей, гарантийных писем; проверка наличия всех платежных документов, связанных с покупкой расходных материалов и товарно-материальных ценностей; составление отчетов;
    • Подбор и адаптация персонала;
    • Кадровое делопроизводство - учет сотрудников, составление кадровой документации (1C:Предприятие – Зарплата и Управление персоналом);
    • Координация работы секретаря, водителя, IT-специалиста
    • Выполнение личных поручений руководства:
    - Открытие бутика свадебной моды в г. Минске «с нуля».
    - Организация и контроль за строительством частного коттеджа руководителя.
    - Поиск и подбор коммерческой недвижимости и подготовка разрешительных документов.
    • Организация корпоративов и семейных праздников руководителя.
    • Ведение переписки и общение с иностранными поставщиками на английском языке

Образование

  • Беларусский национальный технический университет , г. Минск. Уровень образования: Высшее. Факультет: Технологии управления и гуманитаризации. Специальность: Менеджер по персоналу, Менеджер-экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Москве  /  Россия

Ищем персонал

Горячие вакансии в Москве