2 декабря 2013 резюме #197127 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

Директор по персоналу, менеджер по персоналу Москва

женщина 48 лет

Опыт работы более 5 лет

  • Март 2013 — август 2013 (6 месяцев)
    ООО "Тауэр" (Москва) — Информационные технологии, системная интеграция, интернет
    Директор по персоналу
    - Проведение аудита документации, связанной с кадровым делопроизводством, охраной труда и техникой безопасности.
    -Поиск, прием, адаптация персонала: программисты (Java, Oracle), инженеры-проектировщики, системные администраторы почтовых систем, менеджеры по продажам, монтажники связи, электромонтажники, рабочий персонал.
    - Контроль за выходом на работу монтажных бригад, заключение договоров оказания услуг, учет рабочего времени бригад.
    - Взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам, связанными с системой оплаты труда и разработкой гибких схем мотивации.
    -Контроль и обеспечение в полном объеме кадрового делопроизводства в соответствии с нормами и требованиями ТК РФ.
    -Предоставление сводных данных в финансово-экономическое подразделение организации для расчета заработной платы сотрудников.
    -Организация и проведение корпоративных мероприятий.
    -Редактирование новостей для корпоративного сайта компании.
    Апрель 2011 — февраль 2013 (1 год 11 месяцев)
    ООО "Инфорсер Инжиниринг" (Москва, inforser.ru) — Информационные технологии, системная интеграция, интернет
    Менеджер по управлению персоналом
    -Организация службы персонала.
    -Ведение КДП в полном объеме.
    -Деятельность, связанная с оформлением допусков к государственной тайне.
    -Поиск, прием, адаптация персонала: инженеры (СКС, СКУД), инженеры-проектировщики, наладчики, программисты (языки Java, JavaScript, C#, C++), секретари, топ-менеджеры.
    -Разрешение конфликтных ситуаций.
    -Взаимодействие с контролирующими органами (налоговая инспекция, ФМС, ФСС, инспекция труда)
    -Участие в построении в организации системы охраны труда и техники безопасности.
    -Проведение процедуры аттестации рабочих мест по условиям труда.
    Февраль 2008 — апрель 2011 (3 года 3 месяца)
    ООО "ИПЦ "Дизайн. Информация. Картография" (Москва)
    Заместитель генерального директора. Начальник информационно-аналитического отдела
    - Разработка форм документов, касающихся управления персоналом, а также форм документов системы менеджмента качества.
    -Подбор сотрудников в соответствии с современными методиками поиска и оценки персонала.
    -Адаптация персонала.
    - Ведение кадрового документооборота, а также реестра поставщиков текстовых, иллюстративных и картографических материалов.
    - Формирование кадровой и корпоративной политики в соответствии с целями и задачами Общества.
    -Консультирование сотрудников организации по всем вопросам, касающихся трудового законодательства.
    - Оформление и заключение договоров с поставщиками – физ.лицами (авторами) и юр. лицами (музеи, библиотеки, прочие учреждения науки и культуры).
    - Оформление заявок на участие в тендерах, подготовка конкурсной документации, представление интересов Общества перед государственными заказчиками.
    - Осуществление взаимодействия с государственными органами.
    - Организация, внедрение и поддержание в рабочем состоянии в Обществе системы менеджмента качества (ISO 9001:2000).
    - Ведение автоматизированного учета деятельности Общества.
    Июль 2002 — январь 2008 (5 лет 7 месяцев)
    Группа компаний "АЛГО" (Красногорск)
    Руководитель службы персонала, менеджер по персоналу
    Построение кадровой службы с нуля в организации с численностью персонала более 450 человек (5 юридических лиц).
    -Разработка кадровой политики, а также доработка структуры группы компаний.
    -Подбор и адаптация персонала по следующим направлениям: топ-менеджеры, менеджеры среднего звена, оптовая и розничная продажа стройматериалов (грузчики, водители погрузчиков, кладовщики, уборщицы, менеджеры по продажам, продавцы-кассиры, руководящий персонал; ресторанный бизнес (пиццмейкеры, официанты, мойщики посуды, водители-курьеры, повара).
    -Ведение кадрового документооборота в полном объеме (приказы, трудовые договора, дополнительные соглашения, табель учета рабочего времени, форма Т-2, штатные расписания, графики отпусков, оформление больничных, отпусков, ведение трудовых книжек, выдача сотрудникам различных справок, характеристик)
    -Контроль за соблюдением норм трудового законодательства.
    -Разрешение конфликтных ситуаций, в том числе успешное прохождение проверок государственной инспекцией труда;
    -Разработка и ведение локальных нормативных актов: положения о подразделениях, правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, положение о материальной ответственности работников, положение об испытании, положение о премировании, штатное расписание и т.д.;
    -Разработка мотивационных схем, формирование компенсационного пакета;
    -Формирование бюджета службы персонала.
    -Анализ рынка труда;
    -Составление управленческой, оперативной отчётности по персоналу группы компаний.
    - Консультирование руководителей по вопросам трудового законодательства.
    -Обеспечение кадрового учета персонала компании.
    -Взаимодействие с кадровыми агентствами.
    -Подготовка аналитических записок‚ докладов‚ имиджевых брошюр‚ написание статей‚ подготовка интервью‚ акций‚ связанных с группой компаний‚.
    -Администрирование‚ наполнение контента и редактура сайтов группы компаний‚ взаимодействие со СМИ и интернет-порталами‚ организация презентаций‚ подготовка пресс-релизов

Образование

  • Высшее, специальность "филология", Кабардино-Балкарский государственный университет, год окончания 1998

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Москве  /  Россия

Ищем персонал

Горячие вакансии в Москве