E-mail yasinskaya.marina@gmail.com
Тел. (моб.) +7 (903) 763-50-23 с 09.00 до 22.00
Проживание Москва (ст. м. Речной вокзал, Алтуфьево)
Предпочтительное время в пути до будущей работы час-полтора
Дата рождения 12.05.1968
Переезд Переезд невозможен
Примерная зарплата 100 000 руб.
• Продвижение, Специальные проекты
• Планирование, Размещение рекламы
• Телевизионная реклама
Образование
Основное
• 1988 — Политехникум им.Моссовета(г.Москва), технология швейного производства/техник -технолог, Диплом с отличием
Профессиональный опыт
04. 2012 — 09.2013
Р/А HTBI (Москва, www.htbi.ru) — СМИ, маркетинг, реклама, PR, дизайн, продюсирование.
Директор по продажам
Поиск клиентов, заинтересованных в услугах агентства, работа с существующими клиентами, поиск и работа с подрядчиками для успешного проведения промо, BTL и PR-акций клиентов агентства.
09.2011 – 03.2012 , 1VG TV-Первый Видеоглянец. Indoor-TV в сегменте HoReCa ( Москва , 1vg.ru ) — СМИ
Руководитель отдела специальных проектов
Продажа эфирного времени(прямая реклама, сюжетные ролики, специальные проекты).Создание отдела рекламы "с нуля"- подбор, обучение сотрудников. Работа с прямыми рекламодателями, рекламными агентствами. Личные продажи.
07.2009 - 12.2010 , MENU group, журнал MENU magazine, MENU kids.ИД Menu Group выпускает такие издания как Menu Magazine и КИДС Magazine Menu Magazine - издание сегмента Премиум. MENU Magazine издается в России уже 10 лет. Журнал обладает уникальной аудиторией - это успешные, независимые и прогрессивно мыслящие люди. Главный редактор - Азамат Цебоев - активный участник светской жизни столицы. КИДС Magazine - детское издание сегмента Premium. Журнал один из немногих, кто ориентируются в первую очередь на семейное чтение. ( Москва ) — СМИ
Директор по корпоративным продажам
Координация работы менеджеров отдела рекламы, работа с сетевыми рекламными агентствами, рекламодателями Premium и Luxury класса(ювелирные изделия, элитный алкоголь и табак, авто, косметика и парфюмерия).
PR-поддержка рекламодателей, формирование базы данных, ведение отчётности. Личные продажи рекламных площадей в журнале, спецпроектов, активный поиск потенциальных рекламодателей. Привлечение и увеличение бюджетов, размещаемых клиентам, выполнение согласованных планов по продажам, установление, поддержание и развитие долгосрочных отношений с клиентами. Контроль исполнения обязательств по отношению к рекламодателям, работа с прямыми клиентами, сетевыми рекламными агентствами по полному циклу, формирование и поддержание клиентской базы, заключение и ведение договоров, контроль движения финансовых потоков.
12.2007 - 07.2009гг , "Лайфстайл паблишинг" журнал Elite life&travel — СМИ
Директор по рекламе
Руководство отделом рекламы(3 человека), работа с рекламодателями Premium и Luxury класса(ювелирные изделия, элитный алкоголь и табак, авто, туристические представительства), привлечение новых рекламодателей в корпоративный журнал. Повышение планов продаж. Ведение отчётности. Проведение тренингов с сотрудниками.
Продажа рекламных площадей в журнале, спецпроектов, активный поиск потенциальных рекламодателей. Привлечение и увеличение бюджетов, размещаемых клиентам, выполнение согласованных планов по продажам, установление, поддержание и развитие долгосрочных отношений с клиентами. Контроль исполнения обязательств по отношению к рекламодателям, работа с прямыми клиентами, сетевыми рекламными агентствами по полному циклу, формирование и поддержание клиентской базы, заключение и ведение договоров, контроль движения финансовых потоков. Личные достижения - личные продажи более 50% от общего плана продаж, проект "25 лучших ресторанов при отелях Европы" (спонсор проекта - коньячный дом Courvoisier)
01.2002 - 12.2007 , MENU group журнал MENU magazine — СМИ
менеджер по рекламе
Start-up журнала. Привлечение и работа с рекламодателями класса Premium и Luxury по полному циклу (документооборот, PR-поддержка, контроль финансовых потоков),работа с типографией по отслеживанию качества печати рекламных проектов. Непосредственное участие в разработке тематики журнала.
08.1998 - 12.2001 , ИД "САНТ-ТМ" журнал "Рестораны Москвы" — СМИ
заместитель директора по рекламе
Start-up журнала. Подбор сотрудников отдела рекламы, руководство отделом из 3 человек, личные продажи, выполнение планов продаж, участие в профильных выставках, подготовка и проведение мероприятий журнала(привлечение спонсоров, выбор места проведения мероприятий, организация программы мероприятий).Достижения - организация совместно с компанией "Сварог" первого приезда в Москву Жана Поля Камю.
09.1997 - 07.1998 , ИД "ВЕДИ" журнал "Ресторанные ведомости" - одно из первых изданий о ресторанах. — СМИ
менеджер по рекламе
Презентация продукта. Полный цикл ведения клиента, начиная с разработки. Поиск рекламодателей, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров, отслеживание платежей. Представление издания на профильных выставках. Достижения - личные продажи более 40% от общего плана отдела.
Дополнительная информация
Гражданство: • Россия
Разрешение на работу в странах: • Россия
Языки • Родной язык — Русский
• Английский, могу проходить интервью
Ключевые навыки
Коммуникабельность, доброжелательность, умение работать в команде, строить и развивать эффективные отношения с коллегами,партнёрами. Стрессоустойчивость,чувство юмора.
В настоящее время ищу работу не связанную с рекламой и поиском клиентов в стабильной компании.