10 января 2014 резюме #197885 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

заместитель директора Москва

женщина 59 лет

Опыт работы более 5 лет

  • Апрель 2008- сентябрь 2013 г. Группа компаний
    ООО «Энергокомплект», «Перспектива» «Еврокомплект» «Пожстрой» …
    Сфера деятельности:
    Оптово-розничная торговля, продажа услуг

    Должность:
    Финансовый директор

    Обязанности: Оптовая, розничная торговля (энергосберегающего оборудования, стройматериалы, недвижимость).
    • Формирование «учетной политики» предприятий
    • Взаимодействие с налоговыми и контролирующими органами
    • Управление финансово-экономической и хозяйственной деятельностью предприятия.
    • Управление денежными потоками, финансовое планирование, взаимодействие с владельцами бизнеса.
    • Получение необходимых сертификатов и разрешений
    • Планирование продаж, контроль выполнения плана
    • Контроль ведения кадрового учета, набор персонала (анкетирование, разработка и уточнение функциональных обязанностей, организация работы направленной на формирование команды, обучение)
    • Координация бухгалтерского, налогового и управленческого учета
    • Установление контактов с бизнес-партнерами и поставщиками
    • Проведение переговоров и сделок с бизнес партнерами и покупателями
    • Поддержание деловых связей с контрагентами по вопросам профессиональной деятельности, договорная работа, в т.ч. подбор контрагентов, анализ и согласование договоров, решение спорных и конфликтных ситуаций
    • Координация деятельности структурных подразделений компании направленной на выполнение плана продаж


    Компьютерные
    навыки: 1С Предприятие 7.7, 1С Предприятие 8.2, 1С-Бухгалтерия 8.2, ЗиК, Баланс-2; «Банк-Клиент», «Такском», Справочно-правовые системы «Консультант+», Word, Excel, Power point, skype, internet
    Июнь1999 – март 2008 г. Группа компаний
    Сфера деятельности: ООО «Рубикон-К» «Домстройкомплект», «Домстройинвест»
    (оптовая торговля, продажа услуг )
    Должность: Главный бухгалтер
    Обязанности: Организация и ведение управленческого, бухгалтерского (финансового) и налогового учета несколько юр. лиц; (ОСН, УСН)
    • Ведение бухгалтерских операций по ВЭДу
    • Контроль за соблюдением порядка оформления бухгалтерских документов
    • Составление и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности
    • Контроль за планированием и проведением инвентаризаций ОС, ТМЦ
    • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности
    • Контроль за кассовыми операциями с наличными денежными средствами, банковскими картами и целевым использованием
    собственных и заемных средств
    • Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании
    • Контроль и взыскания дебиторской задолженности
    • Управление взаимоотношениями с поставщиками по условиям оплаты (управление кредиторской задолженностью)
    • Контроль за своевременным отражением на бух. счетах первичной документации, учета имущества и обязательств
    • Взаимодействие с ИФНС, фондами и другими проверяющими организациям


    Компьютерные
    навыки: 1С Предприятие 7.7, 1С-Бухгалтерия , ЗиК, Баланс-2; «Банк-Клиент», Справочно-правовые системы «Консультант+», Word, Excel, Power point, skype, internet
    декабрь 1997 - июнь 1999 г. ЗАО "Этерия М"
    Сфера деятельности: Розничная и комиссионная торговля. Общепит
    Должность: Главный бухгалтер (в единственном лице)
    Обязанности: • Разработка учетной политики
    • Ведение бухгалтерского учета в 1:С "Бухгалтерия"
    • Восстановление бухгалтерского учета за последние 3 года
    • Постановка ККМ на учет
    • Контроль, ведения кассовых книг на точках
    • Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды..
    • Взаимодействие с налоговыми органами
    • Ведение управленческого учета и создание систем внутренней отчетности. опыт организации управленческой отчетности с "0".
    • Контроль за движением денежных средств, составление ОДДС.
    • Опыт работы с банками по привлечению финансирования, оформление заемного финансирования..
    • Ведение учета в одном лице –свободный график. В штате 20 человек, 2 ККМ
    Причина увольнения Увольнение в связи с переходом в группу компаний на постоянную работу
    февраль 1997 - ноябрь 1997 г. ЗАО "ХАЙЦТЕХНИК АГ"
    Сфера деятельности: Оптовая торговля ВЭД. Учредитель иностранное лицо. (строительное, энергосберегающее оборудование, комплектующие-фитинги более 3000 наименований)
    Должность: Главный бухгалтер (в единственном лице)
    Обязанности: • Автоматизация учета на предприятии (бух программа «БЭСТ»),
    построение системы учета,
    • Формирование учетной политики, организация, контроль и ведение бухгалтерского учета оптовая торговля, ВЭД, в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ для целей признания всех расходов, осуществляемых компанией, экономически оправданными
    • Раздельный учет НДС,
    • Составление и сдача бухгалтерской отчетности
    • Отчетность в банк по ВЭД, (Клиент-банк)
    • Составление и сдача статистической отчетности,
    • Контроль, составление и проверка первичной документации,
    • Рассмотрение и визирование всех договоров и соглашений, заключаемых компанией,
    • Зарплата ( 25 человек), персонифицированный учет и НДФЛ,
    проведение сверок расчетов с контрагентам
    • Формирование технических заданий для IT-менеджера.
    взаимодействие с контролирующими органами,
    • Прохождение обязательного общего аудита
    опыт прохождения проверок контролирующих органов
    Причина
    увольнения Увольнение в связи с переездом по семейным обстоятельствам (необходим свободный график работы)
    май 1995 -февраль 1997 г.
    АОЗТ « фирма АФП»
    Сфера
    деятельности: Оптовая , розничная торговля
    ВЭД-замороженная продукция (Германия)
    Должность: Главный бухгалтер(с обязанностями коммерческого директора)
    Обязанности: С мая 1995 по июль 1995 в должности бухгалтера- восстановление отчетности и принятие дел) Август 1995 год успешное прохождение выездной налоговой проверки.
    • Построение системы учета, формирование учетной политики,
    • Ведение бухгалтерского учета в программе «Парус».
    • Постановка ККТ на учет
    • Контроль, ведения кассовых книг на точках
    • Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды..
    • Взаимодействие с налоговыми органами
    • Контроль за движением денежных средств, составление ОДДС.
    • Опыт работы с банками по привлечению финансирования, оформление заемного финансирования..
    • Организация, контроль и ведение бухгалтерского учета, ВЭД, в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ
    • Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, возмещение НДС,
    • Составление и сдача статистической отчетности,
    • Взаимодействие с контролирующими органами,
    Открытие 22 розничных торговых точек ( работа с применением ККТ). ПК уверенный пользователь знание программ Word Excel Консультант бухгалтер+ В подчинение 4 человека

    Причина увольнения Закрытие договоров поставки по ВЭД ( резкое увеличение себестоимости поставляемой продукции и снятие с производства высоко спрашиваемой продукции- политика фирмы поставщика) -закрытие фирмы.

    сентябрь 1994 - май 1995
    ТОО «ПРОГРЕС»
    Сфера
    деятельности: Общепит, производство, торговля
    (Небольшая столовая, производство-копчение рыбы и поставка на реализацию)
    Должность: Главный бухгалтер (в единственном лице)
    Обязанности: Разработка учетной политики
    • Ведение бухгалтерского учета в программе «Парус» в полном объеме.
    • Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды.
    • Взаимодействие с налоговыми органами
    ПК уверенный пользователь знание программ Word Excel
    октябрь 1993 -сентябрь 1994 г.
    Московский экстерный гуманитарный университет
    Сфера
    деятельности: Образовательное учреждение

    Должность: Заведующая студенческим сектором бухгалтерии МЭГУ
    Обязанности: Контроль и проверка заключения договоров со студентами. Ведение взаиморасчетов по оплате студентов по всем факультетам Контроль и ведение целевых поступлений. Ведение 50, 51, 62, 76, 96 балансовых счетов.


    октябрь 1985 - февраль 1993 г. Войсковая часть 6549:
    Должность финансовый отдел, служба по контракту.

    август 1983 - октябрь 1985 г.
    Отдел ЗАГС Исполкома Моссовета
    Сфера
    деятельности:
    БЮДЖЕТ
    Должность: ст. бухгалтер
    Обязанности: Головная организация в подчинение 33 районных отделов Москвы Проверка работы данных отделов сведение сводного отчета по их работе Распределение бюджетных средств Работа с Гознаком по изготовлению бланков строгой отчетности правового характера и их учет


    Гражданство: Дополнительная информация:
    Россия
    Личный автомобиль:
    есть
    Водительские права категории:
    B

    О себе: Аналитическое мышление.
    Умение работать в стрессовых ситуациях.
    Не конфликтность. Активная жизненная позиция
    Нацеленность на результат. Порядочность и честность.
    Стремление к развитию и профессиональному росту

Образование

  • Образование: высшее
    1994 - 1998 г. Ставропольский финансово-экономический институт
    Факультет: Экономический.
    Специальность: «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
    1994 г.(1 год) Московская школа экономики
    Факультет: Экономический.
    Специальность: «Бухгалтерский учет и отчетность торгового предприятия»
    1980 - 1983 г. "Планово-бухгалтерский техникум" Мосгорисполкома
    Факультет: Финансовый
    Специальность: «Финансирование и кредитование капитального строительства»
    Повышение квалификации
    1992 г ПК РОССИЯ
    ведения БУ на ПК в 1С- Бухгалтерия особенности перехода с других программ
    2002 г 1С «АВТОМОТИЗАЦИЯ»
    Организация налогового учета в 1С- Бухгалтерии 7.7, ЗиК, 1С-Предприятие 7.7- Комплексная конфигурация
    2011г 1С «АВТОМОТИЗАЦИЯ»
    Переход с 1С-Предприятие 7.7- Комплексная конфигурация на 1С-Предприятие 8.2- Комплексная

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Москве  /  Россия

Ищем персонал

Горячие вакансии в Москве