27 января 2014 резюме #198564 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

помощник руководителя, менеджер проектов. Москва

женщина 35 лет

Опыт работы 1 год

  • Февраль 2013 — ноябрь 2013
    ООО "Ареал Инжинеринг" (Москва) — Строительство, недвижимость, архитектура
    Менеджер проектов
    Направления деятельности компании:
    проектирование, производство и строительство очистных сооружений хозяйственно-бытовых, промышленных и смешанных сточных вод, водоподготовка, очистка водных объектов, КНС.


    "Помощник руководителя".
    Просмотр почты руководителя, ведение переписки от его имени;
    выполнение различных поручений руководителя;
    разработка новой концепции сайта и его модернизация;
    создание рекламной информации (листовки, буклет);
    взаимодействие с партнерами;
    общение с заказчиками по различным вопросам;
    обеспечение партнеров необходимой рекламной информацией для выставок;
    отслеживание новых выставок в России и других странах;
    помощь коммерческому директору по его вопросам;
    составление и отправка официальных писем;
    и многое другое.

    "Менеджера проектов"
    К моим обязанностям прибавилось:
    общение с потенциальными заказчиками;
    ведение проекта до заключения договора ( предоставление рекламной информации, подготовка коммерческого предложения, ответы на возникающие вопросы, составление договора и всех его приложений);
    координация на стадии изготовления, поставки, строительства и пуско-наладки;
    взаимодействие со всеми отделами компании;
    ежедневные отчеты и планирование.

    Так же в мои обязанности, в качестве дополнительных входили: создание концепции нового технологичного продукта;
    создание и внедрение организации работы с файлами, хранение и обмен информацией;
    а так же разработка новой концепции менеджмента.

    "Тендер- менеджер".
    Поиск и изучение тендеров и аукционов;
    анализ и изучение документации;
    оценка интереса;
    расчет общей себестоимости, расчет прибыли;
    подача заявок и торги;
    подготовка необходимых документов для участия;
    подготовка необходимых документов после победы;
    полное ведение проекта и др.

    На сегодняшний день я так же занимаюсь, составлением общего плана по проектам, отслеживанием хода выполнения задач и поручений, координацией внутри компании, взаимодействием с заказчиками, а так же решением возникающих проблем.
    Планированием проектного отдела, оптимизацией труда, отчетностью по отделу.


    Ноябрь 2012 — февраль 2013
    Бизнес центр ООО "Линия" (Москва)
    Помощник экономиста, секретарь
    Входящая и исходящая корреспонденция, деловая переписка, Контроль лицевых счетов. Контроль расходов и доходов. Счета, акты. Ведение базы договоров. Взаимодействие с арендаторами по всем вопросам. Анализ рынка коммерческой и жилой недвижимости. Контроль за своевременной оплатой, всеми арендаторми бизнес центра, услуг аренды и других. Ведение и создание различных баз, выполнение других, разовых и постоянных поручений руководителя.

Образование

  • Университет Российской Академии Образования г.Москва
    Журналистика. PR и реклама

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Москве  /  Россия

Ищем персонал

Горячие вакансии в Москве