18 мая 2014 резюме #201449 в избранное

руководитель call-центра Москва

женщина 51 год

Опыт работы 3 года

  • Руководитель Call-центра

    Компания ЗАО «Империя пиццы» (Москва)

    3 сентября 2012 — 3 февраля 2014
    Функциональные обязаности: Координация работы отдела до170 чел (4 бренда) - Составление и ведение графиков работы для сотрудников Call-центра, расчет З/П, премии, КPI - Разработка и внедрение систем обслуживания, регламентов, организация процесса обучения.
  • Руководитель Службы Клиентской поддержки

    Компания ЗАО «Империя пиццы» (Москва)

    18 января 2011 — 3 сентября 2012
    Функциональные обязаности: Координация работы отдела до 30 чел. Операционное управление филиалами доставки (32 филиала: управляющие, администраторы, курьеры…) Работа с рекламациями.Управление коммуникациями с клиентами во всех основных точках процесса (call-центр, филиалы)
  • психолог

    Компания ЗАО «Империя пиццы» (Москва)

    5 марта 2009 — 18 января 2011
    Функциональные обязаности: Организация отдела обучения с «О».
  • тренинг-менеджер

    Компания ООО "Ювелирный центр Алтын -Стиль" (Москва)

    1 июня 2007 — 30 декабря 2008
    Функциональные обязаности: Набор, обучение и развитие персонала - Разработка и написание методических материалов для обучения, - Проведение обучающих тренингов в сети магазинах (продавцы, товароведы), - Анализ эффективности проводимого обучения, выявление потребностей в обучении.

Образование

  • психология

    МАО НН (Москва)

    Факультет психология
    1 октября 2001 — 20 июня 2007

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Москве  /  Россия

Ищем персонал

Горячие вакансии в Москве