30 июля 2014 резюме #202125 в избранное

личный помощник руководителя Москва

женщина 51 год

Опыт работы более 5 лет

  • помощник директора управляющей компании (в прямом подчинении 7 человек)

    Компания ООО Бразерс и Компания (штат - 5000 чел) (Москва)

    8 октября 2007 — 12 мая 2014
    Функциональные обязаности: Административное сопровождение руководителя. Бизнес поддержка руководителя. Протоколирование совещаний. Контроль исполнения поставленных задач управлениями. Подготовка презентаций по различным вопросам бизнеса. Аналитика отчетов с выделением глав. тезисов
  • Секретарь приемной генерального директора

    Компания ООО Бразерс и Компания (штат - 3000 чел) (Москва)

    14 мая 2007 — 8 октября 2007
    Функциональные обязаности: Прием посетителей, звонков и их координация. Подготовка документов на подпись и согласование генеральному директору. Архивация. Техническая поддержка приемной.
  • Координатор департамента по операционной работе и эксплуатации ресторанов

    Компания ООО Бразерс и Компания (штат - 3000 чел) (Москва)

    17 апреля 2006 — 14 мая 2007
    Функциональные обязаности: Бесперебойная поддержка связи с ресторанами всех концепций, прием телефонных звонков, принятие и отправка эл. почты/факсов в рестораны. Ежедневное оперативное решение возникающих текущих вопросов и проблем по ресторанам.
  • Диспетчер колл-центра операционного управления

    Компания ООО Бразерс и Компания (штат - 3000 чел) (Москва)

    8 февраля 2006 — 17 апреля 2006
    Функциональные обязаности: Прием и обработка входящих звонков. Ведение графика работы диспетчеров колл-центра. Помощь менеджеру колл-центра в различных вопросах.

Образование

  • финансовый менеджер

    Московский гуманитарный институт им. Е.Р. Дашковой, Москва (Москва)

    Факультет факультет экономики и права, специализация финансы и кредит
    1 сентября 2007 — 28 июня 2013

Курсы

  • тренинг - эффективное кросс-функциональное взаимодействие
    buro-akzent (Бюро Корпоративного Развития Акцент) (Москва)
    8 апреля 2011 — 11 апреля 2011
  • тренинг - навыки личной эффективности, эффективный менеджмент и развитие авторитета
    ООО Бразерс и Компания (Корпоративный университет) (Москва)
    14 сентября 2010 — 17 сентября 2010
  • тренинг - предпринимательский подход: чем наемный менеджер отличается от предпринимателя
    Training Manager (education&development) (Москва)
    15 ноября 2010 — 19 ноября 2010
  • тренинговая программа -Технология достижения экстраординарных результатов
    BusinessRelations (Москва)
    21 сентября 2009 — 25 сентября 2009

Навыки

Аналитические навыки: анализ больших объемов информации для обоснования. Навыки академического и делового письма. Навыки работы в режиме мультизадачности. Опытный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), другие программы: Таск Центр, 1 С. Отличные коммуникативные навыки. Отличные навыки взаимодействия и работы в коллективе. Сильные исследовательские и аналитические навыки. Умение выстраивать приоритетность задач

Знание языков

русский

Дополнительная информация

- Знание документооборота. - Подготовка качественных целевых аналитических материалов. - Хорошие организаторские способности; - Разработка и внедрение новых идей и технологий, направленных на повышение качества работы, мотивации и рациональное использование рабочего времени сотрудников. - Умение сглаживать конфликтные ситуации и оперативно реагировать на изменения. - Знание современной корпоративной этики. - Работаю с большими объемами информации: сбор, анализ, структурирование. - Грамотная устная речь. Безукоризненное составление деловых писем. - Стремление поддерживать имидж компании при взаимодействии с контрагентами. - Готова работать в интенсивном режиме. - Хочу работать в команде профессионалов. - Водительский стаж 11 лет, права категории В

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Москве  /  Россия

Ищем персонал

Горячие вакансии в Москве