женщина 51 год
Опыт работы более 5 лет
-
помощник директора управляющей компании (в прямом подчинении 7 человек)
Компания ООО Бразерс и Компания (штат - 5000 чел) (Москва)
8 октября 2007 — 12 мая 2014
Функциональные обязаности:
Административное сопровождение руководителя. Бизнес поддержка руководителя. Протоколирование совещаний. Контроль исполнения поставленных задач управлениями. Подготовка презентаций по различным вопросам бизнеса. Аналитика отчетов с выделением глав. тезисов
-
Секретарь приемной генерального директора
Компания ООО Бразерс и Компания (штат - 3000 чел) (Москва)
14 мая 2007 — 8 октября 2007
Функциональные обязаности:
Прием посетителей, звонков и их координация. Подготовка документов на подпись и согласование генеральному директору. Архивация. Техническая поддержка приемной.
-
Координатор департамента по операционной работе и эксплуатации ресторанов
Компания ООО Бразерс и Компания (штат - 3000 чел) (Москва)
17 апреля 2006 — 14 мая 2007
Функциональные обязаности:
Бесперебойная поддержка связи с ресторанами всех концепций, прием телефонных звонков, принятие и отправка эл. почты/факсов в рестораны. Ежедневное оперативное решение возникающих текущих вопросов и проблем по ресторанам.
-
Диспетчер колл-центра операционного управления
Компания ООО Бразерс и Компания (штат - 3000 чел) (Москва)
8 февраля 2006 — 17 апреля 2006
Функциональные обязаности:
Прием и обработка входящих звонков. Ведение графика работы диспетчеров колл-центра. Помощь менеджеру колл-центра в различных вопросах.
Образование
Курсы
-
тренинг - эффективное кросс-функциональное взаимодействие
buro-akzent (Бюро Корпоративного Развития Акцент) (Москва)
8 апреля 2011 — 11 апреля 2011
-
тренинг - навыки личной эффективности, эффективный менеджмент и развитие авторитета
ООО Бразерс и Компания (Корпоративный университет) (Москва)
14 сентября 2010 — 17 сентября 2010
-
тренинг - предпринимательский подход: чем наемный менеджер отличается от предпринимателя
Training Manager (education&development) (Москва)
15 ноября 2010 — 19 ноября 2010
-
тренинговая программа -Технология достижения экстраординарных результатов
BusinessRelations (Москва)
21 сентября 2009 — 25 сентября 2009
Навыки
Аналитические навыки: анализ больших объемов информации для обоснования.
Навыки академического и делового письма.
Навыки работы в режиме мультизадачности.
Опытный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), другие программы: Таск Центр, 1 С.
Отличные коммуникативные навыки.
Отличные навыки взаимодействия и работы в коллективе.
Сильные исследовательские и аналитические навыки.
Умение выстраивать приоритетность задач
Знание языков
русский
Дополнительная информация
- Знание документооборота.
- Подготовка качественных целевых аналитических материалов.
- Хорошие организаторские способности;
- Разработка и внедрение новых идей и технологий, направленных на повышение качества работы, мотивации и рациональное использование рабочего времени сотрудников.
- Умение сглаживать конфликтные ситуации и оперативно реагировать на изменения.
- Знание современной корпоративной этики.
- Работаю с большими объемами информации: сбор, анализ, структурирование.
- Грамотная устная речь. Безукоризненное составление деловых писем.
- Стремление поддерживать имидж компании при взаимодействии с контрагентами.
- Готова работать в интенсивном режиме.
- Хочу работать в команде профессионалов.
- Водительский стаж 11 лет, права категории В