женщина 38 лет
Опыт работы более 5 лет
Образование
Навыки
- Прием, обработка входящих и исходящих звонков
- Выполнение всех количественно-качественных показателей работы сервиса.
- Обеспечение поддержки клиентов по электронной почте
- Эскалирование претензий и проблем заказчика
- Выполнение заданий непосредственного руководства
- Составление графика работы сотрудников
- контроль работы интервьюеров
- набор смен в колл-центр (прозвон базы интервьюеров)
- подготовка отчетности
- проведение инструктажей
- участие в ведении полевой части проектов
- регулярный контроль за качеством работы операторов
- оценка и анализ качества работы операторов call-центра в соответствии со стандартами работы
- работа над повышением качественных и количественных показателей работы операторов
- оценка эффективности предпринимаемых мер по повышению качества работы
- обучение операторов КЦ, проведение тренингов, направленных на профессиональную компетентность
Навыки работы с офисной техникой:
• ПК – опытных пользователь
• Программы:
MS Word
MS Excel
MS Outlook
Сирена
Galileo
Unima
Lotus
Работала на таких проектах как : много функциональный оператор (Philips, cenon, отзывчивая линия, microsoft, Samsung, nokia, издательский дом афиша, Тереза, альфа банк, .sky express ), банк zenit, тех. Поддержка сайта www.odnoklassniki.ru, федеральная справочная служба независимой лаборатории invitro, альфа-страхование, вольво-обухов,
Связной- Логистика: менеджер по продажам, специалист по продажам.
Знание языков
английский базовый
Дополнительная информация
Спорт