19 октября 2014 резюме #204356 в избранное

Администратор офиса/Офис-менеджер Москва

женщина 53 года

Опыт работы более 5 лет

  • Офис-менеджер/помощник Финансового и PR директоров

    Компания 1Маркетинг (Москва)

    1 июня 2006 — настоящее время
    Функциональные обязаности: Прием, фильтрация и распределение входящих звонков внутренний Электронный документооборот Отправка факса‚ делопроизводство‚ ведение деловой переписки, Обеспечение жизнедеятельности офиса (продуктами питания‚ водой‚ канцелярскими принадлежностями). Работ

Навыки

деловой этикет , интернет MS Office делопроизводство прием входящих звонков MS Office Excel ведение переговоров MS Office Word MS Outlook уверенный пользователь ПК обеспечение жизнедеятельности офиса работа с оргтехникой ведение документооборота прием и распределение телефонных звонков работа с мини-АТС ведение деловой переписки заказ пропусков решение административно-хозяйственных вопрос

Знание языков

Русский родной язык. Украинский -свободный, разговорный. Английский- базовый.

Дополнительная информация

Ответственность ,пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, внимательность, стремление к профессиональному росту, дисциплинированность, высокая работоспособность, умение работать в режиме многозадачности, коммуникабельность, знание делового этикета, навыки делового общения, умение слушать системное мышление обучаемость умение работать с большим объемом информации, сообразительность, активная жизненная позиция, доброжелательность, порядочность, ,отсутствие вредных привычек, интеллигентность, отзывчивость , позитивный настрой

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Москве  /  Россия

Ищем персонал

Горячие вакансии в Москве