21 октября 2014 резюме #204403 в избранное

директор филиала Москва

мужчина 51 год

Опыт работы более 5 лет

  • генеральный директор

    Компания ЗАО ГК СК ИНЖСТРОЙ (Москва)

    11 января 2014 — настоящее время
    Функциональные обязаности: Организация процесса составления бизнес-планов. Определение точек безубыточности. Составление производственных задач на год. Проведение переговоров с поставщиками и ключевыми заказчиками. Взаимодействие с государственными структурами. Проведение собраний
  • генеральный директор

    Компания ООО "Юниор-Стиль", ЗАО "Юность" (Дмитров)

    4 мая 2006 — 28 октября 2013
    Функциональные обязаности: вид деятельности: производство и реализация детской верхней одежды, управление фирменной розничной сетью магазинов, управление бизнес-центром, арендная деятельность. Разработка и реализация стратегии развития торгово-производственной компании Реализация
  • генеральный директор

    Компания ООО "АЗСавтоСервис" (Москва)

    1 октября 2000 — 30 апреля 2006
    Функциональные обязаности: вид деятельности предприятия: строительство, ремонт и обслуживание автозаправочных станций, продажа оборудования для АЗС и автосервисов. Организация проектных работ, согласование и сдача объектов курирующим структурам. Создание структур по проектированию
  • исполнительный директор

    Компания ЗАО "Дарекс" (Москва)

    1 ноября 1998 — 30 октября 2000
    Функциональные обязаности: вид деятельности предприятия: производство хлебобулочных и кондитерских изделий Организация производства с нуля, согласование и сдача объекта курирующим структурам Подбор персонала, организация его обучения, разработка должностных инструкций и мотивирующ

Навыки

Уверенный пользователь: MS Office, 1C. Иностранный язык: English - базовый Семейное положение: женат, двое детей Возможность командировок: есть. Водительское удостоверение: категории B, личный автомобиль

Дополнительная информация

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ: Руководитель с обширным опытом решения коммерческих задач. Управление персоналом численностью до 1000 чел. Разработка и реализация коммерческой стратегии компании. Организация с нуля эффективной деятельности коммерческой службы (отдел продаж, отдел маркетинга, розничная сеть). Управление формированием бюджетов коммерческих подразделений, контроль над расходами и их оптимизация. Планирование и контроль выполнения планов продаж и закупок. Оперативное реагирование на изменения. Управление ценообразованием. Разработка и реализация проектов по организации сети дистрибуции, мотивационные и стимулирующие программы для партнеров. Опыт работы со схемами интернет-маркетинга. Разработка систем мотивации персонала. Организация транспортной логистики. Организация и управление торговым центром класса В (более 10000 кв.м.) Опыт ведения переговоров на различных уровнях, заключение договоров, контроль исполнения договорных обязательств. Представление интересов компаний перед третьими лицами (государственные органы, инвесторы и т.п.). Составление и анализ финансовой отчетности. ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Конструктивность мышления наряду со способностью посмотреть на ситуацию «под другим углом» и вынести их этого опыта максимум пользы, нацеленность на результат, высокое чувство ответственности. Умение работать самостоятельно и в команде. Высокие организаторские способности. Быстрая адаптация к новым видам деятельности. Высокая работоспособность, требовательность, настойчивость в достижении цели, аналитическое мышление, способность к прогнозированию, опыт антикризисного управления

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Москве  /  Россия

Ищем персонал

Горячие вакансии в Москве