12 ноября 2014 резюме #204680 в избранное

Коммерческий директор, Руководитель Call-центра, Региональный руководитель Москва

женщина 52 года

Опыт работы более 5 лет

  • Управляющий, Начальник отдела, Коммерческий директор

    Компания Крупная телекоммуникационная компания, Банк (Волгоград)

    15 июня 2007 — 27 сентября 2014
    Функциональные обязаности: Управление структурными подразделениями

Образование

  • Инженер

    Московский техничекий университет связи и информатики (Москва)

    Факультет Автоматическая электросвязь
    23 сентября 1992 — 1 января 1970
  • МВА

    Высшая школа бизнеса и Международного университета в Москве менеджмента (Москва)

    Факультет МВА для руководителей
    27 октября 2014 — 27 октября 2014

Курсы

  • Управление проектами в стандарте PMI-RMBoK
    Академия АйТи Волгоград (Волгоград)
    27 октября 2014
  • Инструменты управленческой эффективности
    Петербургский Институт практической психологии и HR-технологий (Санкт-Петербург)
    27 октября 2014
  • Делегирование полномочий
    Art of Business Consulting (Волгоград)
    27 октября 2014

Навыки

MS Office Деловая коммуникация Коммуникабельность Требовательность Мотивация персонала Организаторские навыки Организация пресс-конференций Управление затратами Управление продажами

Дополнительная информация

Опыт и достижения: 1. Телекоммуникации (с 2007 по 2013 год). Управляющий. Оперативное руководство call-центром Контроль выполнения плановых показателей. Ведение отчетности. Контроль документооборота. Развитие call центра. Управление и обучение персонала. Вывела закрывающееся подразделение на 3 место по эффективности из 10 филиалов. Организовала три уровня технической поддержки с "0". Произвела модернизацию оборудования контактного центра (инвестиционный проект). Централизовала услуги, провела реорганизацию. Создала с "0" отдел продаж. Разработала услуги и бизнес-процессы по поиску и заключению договоров на рынке В2В. Организовала группу телемаркетинга продаж В2С. За достижения награждена государственным званием. Причина увольнения - перевод в аутстаффинг. 2. Банк (9 мес.). Начальник отдела. Оперативное управление отделом. АХО. Создание группы контроля и обучения. Выполнение плана по взысканию, ввод новой CRM. Массовый прием персонала. Причина увольнения - перевод в другой департамент. 3. Аутсорсинговый контактный центр (с 2011 п 2014 год по совместительству). Коммерческий директор. Проекты. Маркетинг. Тарифообразование. Сайт. Поиск клиентов. 4. Телекоммуникации ранее 2007 года. Продажа услуг связи (в том числе и прямые продажи), Помощник директора филиала (в том числе документооборот, экономические показатели), инженер по качеству (аудит, стандартизация ИСО 9001), электромеханик. 5. Работала в недвижимости. Готова к переезду в другой город при условии компенсации за проживание. Могу взять на себя руководство проектами, отделом продаж и маркетинга, отделом персонала, документооборота. Высокая степень самообучения. Смогу работать в сфере розничных продаж. Водительский стаж 24 года. Автомобиль есть.

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Москве  /  Россия

Ищем персонал

Горячие вакансии в Москве