-
Ведущий специалист операционной службы
Компания ООО УК "Финметрон" (Москва)
6 мая 2013 — 1 августа 2014
Функциональные обязаности:
-факторинговое обслуживание Клиентов; -Внесение в Программу информации по основным параметром сделки (договор факторинга, продавца, покупателя, тарифные планы, комиссии, связь между покупателем и продавцом, др.параметры); -Прием первичной документации от
-
менеджер по работе с клиентами
Компания ООО Факторинговая компания "Лайф" (Москва)
1 сентября 2011 — 1 апреля 2013
Функциональные обязаности:
-Подключение новых дебиторов, -Увеличение лимитов как на клиента, так и на дебиторов, Работа с клиентами: поддержка сделки после ее заключения, развитие отношений с клиентами, развитие оборота у текущих клиентов. -Ведение досье(закрытие реестра ошибок)
-
менеджер отдела централизованных заказов
Компания ООО "Инвестиции и ресурсы"("МосМарт") (Москва)
1 августа 2010 — 1 ноября 2010
Функциональные обязаности:
Формирование заказов с учетом продаж, складских запасов и запаса в пути; -Согласование значений минимального заказа и минимального запаса; -Контроль соответствия внутренней базы компании ценовым листам поставщиков; -Информационное обеспечение магазинов и
-
Специалист по работе с клиентами
Компания ООО "Балтимор-Краснодар" (Москва)
1 мая 2010 — 1 августа 2010
Функциональные обязаности:
-получение заказов от клиентов; -введение и обработка заказов в 1С; -регистрация заказов клиентов на распределительном центре (РЦ); -отслеживание товарных запасов и грузов в пути; -работа с документацией; -подготовка отчетности.
-
оператор 1C
Компания ООО"Комбинат готовых продуктов" (Москва)
1 декабря 2009 — 1 февраля 2010
Функциональные обязаности:
- Работа в базе учета 1С, проведение приходно-расходных документов (ТОРГ12, ТТН – товарно-транспортные накладные, счета-фактуры); - Учет отгрузок и проверка правильности заполнения отгрузочных документов; - информирование менеджеров о наличии заказываемог
-
торговый представитель
Компания ООО "КБ стиль" (Москва)
1 апреля 2006 — 1 декабря 2008
Функциональные обязаности:
Работа с клиентами: поддержка сделки после ее заключения, развитие отношений с клиентами, развитие оборота у текущих клиентов.- формирование заказов; - контроль за наличием ассортимента; - ведение отчётной документации; - консультирование клиентов по ассо