мужчина 61 год
Опыт работы более 5 лет
-
руководитель департамента продаж и маркетинга
Компания ГК Русские инновации (услуги) (Москва)
26 августа 2013 — 30 сентября 2014
Функциональные обязаности:
Организация отдела продаж c «0»: подбор персонала, обучение, мотивация, постановка задач, контроль исполнения, выполнение планов продаж отдела и персональных. Мониторинг рынка. Создание базы данных, запуск (инсталляция, адаптация к задачам компании) CRM и
-
Директор департамента МПИО (маркетинг, продажи, информобеспечение)
Компания ГК НОРМА, www.stroyka.ru(строительство, недвижимость, РИА, ИД, IT) (Москва)
7 ноября 2011 — 19 августа 2013
Функциональные обязаности:
Организация и контроль работы отделов департамента: - информационно-аналитическое обеспечение проектов компании, контроль работы с базами данных (CRM), модерации web-порталов (Bitrix); - построение отдела продаж с "0": подбор кадров, обучение (в т.ч. «хол
-
директор по маркетингу
Компания ООО Медтерм, www.stinol.ua (СТИНОЛ, торговая сеть бытовой техники и электроники) (Одесса)
14 января 2008 — 31 августа 2011
Функциональные обязаности:
Реорганизация структуры департамента, управление. Разработка и внедрение маркетинговой стратегии; оперативный маркетинг: проведение исследований и маркетинг-анализа, разработка и проведение мероприятий, рекламных кампаний (ATL, BTL) в различных каналах; а
-
директор по маркетингу и продажам
Компания ГК PARTNER GROUP, Сантекс, www.partnergroup.com.ua (логистика, ТЭК, строительство, девелопмент,РИА, ИД,IT) (Одесса)
16 августа 2004 — 28 декабря 2007
Функциональные обязаности:
Реструктуризация предприятия, ребрендинг ТМ, разработка и внедрение маркетинговой стратегии, запуск с «О» новых проектов, в том числе, издание ежегодных каталогов для мультимодального транспортного и логистического сегментов рынка, журнала «Трансмаркет+».
-
начальник отдела маркетинга
Компания РА РиМ (рекламно-маркетинговая группа) (Одесса)
15 января 2001 — 16 августа 2004
Функциональные обязаности:
Создал и раскрутил бренд компании "РиМ" ("Мы перевернули МиР" - изначальное название компании при создании). Привлек в компанию всех ее ключевых клиентов (12 компаний) и их рекламные бюджеты. Создал и реализовал концепцию "регионального выставочного стенд
-
маркетолог, начальник отдела рекламы
Компания ЗАО Завод СОМ (1111.ua.all.biz/) (Одесса)
2 февраля 1998 — 15 января 2001
Функциональные обязаности:
Анализ рынка, конкурентов, эффективности маркетинговых мероприятий; мероприятия по продвижению продаж продукции: оборудования для бестраншейной прокладки коммуникаций; паркето- и мозаично-шлифовальные машины; установки для сверления отверстий в железобето
Образование
Курсы
-
WOW маркетинг, И. Манн
МиМ (Одесса)
12 сентября 2011
-
Результативное управление отделом продаж
КЦ «Бизнес-сервис» ( Одесса)
17 марта 2008 — 20 марта 2008
-
Маркетинг в сфере коммуникаций
МЭРМ НС ( Москва)
21 марта 2005 — 22 марта 2005
-
Маркетинг. Стратегии и тактики прорыва
ЦРП (Одесса)
18 сентября 2000 — 20 сентября 2000
-
стажировка в отделе маркетинга компании
BD-Fisk AB (www.bdfisk.se) ( Лулео, Швеция)
10 марта 1993 — 28 апреля 1993
Навыки
• Маркетинг-анализ, - планирование, - оценка эффективности;
• Управление проектами, мониторинг, контроль;
• Управления людьми: подбор и обучение, адаптация, мотивация, разрешение конфликтов;
• Брендинг, вывод на рынок новых ТМ, продвижение;
• Медиапланирование;
• Эффективные рекламные кампании и акции по стимулированию сбыта (ATL, BTL);
• Программы лояльности, стимулирования продаж;
• СММ (контекст, контентная и банерная реклама, блогинг);
• Реклама в СМИ (печатные, электронные); Копирайт, POS-M…
Компьютерные навыки: MS Office (Word, Exel, Power Point),1С, CRM, Internet, Corel DRAW, Adobe Photoshop, In Design - уверенный пользователь
Знание языков
Английский: Технический
Украинский: Свободно владею
Шведский: Базовый
Дополнительная информация
право управления автомобилем - "В", стаж более 20 лет.