10 ноября 2014 резюме #205178 в избранное

руководитель отдела маркетинга и рекламы Москва

мужчина 61 год

Опыт работы более 5 лет

  • руководитель департамента продаж и маркетинга

    Компания ГК Русские инновации (услуги) (Москва)

    26 августа 2013 — 30 сентября 2014
    Функциональные обязаности: Организация отдела продаж c «0»: подбор персонала, обучение, мотивация, постановка задач, контроль исполнения, выполнение планов продаж отдела и персональных. Мониторинг рынка. Создание базы данных, запуск (инсталляция, адаптация к задачам компании) CRM и
  • Директор департамента МПИО (маркетинг, продажи, информобеспечение)

    Компания ГК НОРМА, www.stroyka.ru(строительство, недвижимость, РИА, ИД, IT) (Москва)

    7 ноября 2011 — 19 августа 2013
    Функциональные обязаности: Организация и контроль работы отделов департамента: - информационно-аналитическое обеспечение проектов компании, контроль работы с базами данных (CRM), модерации web-порталов (Bitrix); - построение отдела продаж с "0": подбор кадров, обучение (в т.ч. «хол
  • директор по маркетингу

    Компания ООО Медтерм, www.stinol.ua (СТИНОЛ, торговая сеть бытовой техники и электроники) (Одесса)

    14 января 2008 — 31 августа 2011
    Функциональные обязаности: Реорганизация структуры департамента, управление. Разработка и внедрение маркетинговой стратегии; оперативный маркетинг: проведение исследований и маркетинг-анализа, разработка и проведение мероприятий, рекламных кампаний (ATL, BTL) в различных каналах; а
  • директор по маркетингу и продажам

    Компания ГК PARTNER GROUP, Сантекс, www.partnergroup.com.ua (логистика, ТЭК, строительство, девелопмент,РИА, ИД,IT) (Одесса)

    16 августа 2004 — 28 декабря 2007
    Функциональные обязаности: Реструктуризация предприятия, ребрендинг ТМ, разработка и внедрение маркетинговой стратегии, запуск с «О» новых проектов, в том числе, издание ежегодных каталогов для мультимодального транспортного и логистического сегментов рынка, журнала «Трансмаркет+».
  • начальник отдела маркетинга

    Компания РА РиМ (рекламно-маркетинговая группа) (Одесса)

    15 января 2001 — 16 августа 2004
    Функциональные обязаности: Создал и раскрутил бренд компании "РиМ" ("Мы перевернули МиР" - изначальное название компании при создании). Привлек в компанию всех ее ключевых клиентов (12 компаний) и их рекламные бюджеты. Создал и реализовал концепцию "регионального выставочного стенд
  • маркетолог, начальник отдела рекламы

    Компания ЗАО Завод СОМ (1111.ua.all.biz/) (Одесса)

    2 февраля 1998 — 15 января 2001
    Функциональные обязаности: Анализ рынка, конкурентов, эффективности маркетинговых мероприятий; мероприятия по продвижению продаж продукции: оборудования для бестраншейной прокладки коммуникаций; паркето- и мозаично-шлифовальные машины; установки для сверления отверстий в железобето

Образование

  • История

    Петрозаводский государственный университет (Петрозаводск)

    Факультет Исторический
    1 сентября 1988 — 30 июня 1994
  • программа: "Маркетинг- менеджмент"

    Технический университет Лулео (Лулео, Швеция)

    Факультет CENTEK
    3 февраля 1993 — 30 августа 1993
  • Морское судовождение

    Мурманское мореходное училище (Мурманск)

    Факультет Судоводительский
    1 сентября 1978 — 27 декабря 1985

Курсы

  • WOW маркетинг, И. Манн
    МиМ (Одесса)
    12 сентября 2011
  • Результативное управление отделом продаж
    КЦ «Бизнес-сервис» ( Одесса)
    17 марта 2008 — 20 марта 2008
  • Маркетинг в сфере коммуникаций
    МЭРМ НС ( Москва)
    21 марта 2005 — 22 марта 2005
  • Маркетинг. Стратегии и тактики прорыва
    ЦРП (Одесса)
    18 сентября 2000 — 20 сентября 2000
  • стажировка в отделе маркетинга компании
    BD-Fisk AB (www.bdfisk.se) ( Лулео, Швеция)
    10 марта 1993 — 28 апреля 1993

Навыки

• Маркетинг-анализ, - планирование, - оценка эффективности; • Управление проектами, мониторинг, контроль; • Управления людьми: подбор и обучение, адаптация, мотивация, разрешение конфликтов; • Брендинг, вывод на рынок новых ТМ, продвижение; • Медиапланирование; • Эффективные рекламные кампании и акции по стимулированию сбыта (ATL, BTL); • Программы лояльности, стимулирования продаж; • СММ (контекст, контентная и банерная реклама, блогинг); • Реклама в СМИ (печатные, электронные); Копирайт, POS-M… Компьютерные навыки: MS Office (Word, Exel, Power Point),1С, CRM, Internet, Corel DRAW, Adobe Photoshop, In Design - уверенный пользователь

Знание языков

Английский: Технический Украинский: Свободно владею Шведский: Базовый

Дополнительная информация

право управления автомобилем - "В", стаж более 20 лет.

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Москве  /  Россия

Ищем персонал

Горячие вакансии в Москве