Управление персоналом. Руководство секретариатом. Оперативное решение административно-управленческих вопросов. Обеспечение взаимодействия между подразделениями. Организация и координация работы офиса. Документооборот и делопроизводство компании. Осуществление срокового и исполнительского контроля. Маркетинг и реклама. Участие в выставках. Кадровая политика. Аттестация персонала. Кадровый документооборот. Подбор персонала. Табельный контроль. Разрешение конфликтных ситуаций. Проведение тендера по предлагаемым услугам сторонних организаций (телефония, реклама, печатная продукция, канцелярия и др. ). Закупка оборудования и расходных материалов. Проверка выставляемых счетов. Дополнительная информация: Владение РС, оргтехникой, мини АТС. Системный подход к решению поставленных задач.