женщина 36 лет
Опыт работы 5 лет
-
Хостес
Компания Ресторан Bocconcino (Москва)
1 мая 2014 — 1 декабря 2014
Функциональные обязаности:
Прием телефонных звонков. Подача меню гостям. Встреча и распределение по залу гостей ресторана. Бронирование столиков. Консультирование гостей по позициям меню. Принятие заказов на аперитивы.
-
Бортпроводник
Компания ОАО "Авиакомпания Сибирь" (Москва)
1 октября 2010 — 1 ноября 2013
Функциональные обязаности:
Обеспечение безопасности полета и жизни людей. Обслуживание людей на борту всем необходимым. Работа только в бизнес классе
-
Хостес
Компания Ресторан "Фреско" (Москва)
1 марта 2010 — 1 августа 2010
Функциональные обязаности:
Прием телефонных звонков. Подача меню гостям. Встреча и распределение по залу гостей ресторана. Бронирование столиков. Консультирование гостей по позициям меню. Принятие заказов на аперитивы.
-
Хостес
Компания Ресторан "Zолотой" (Москва)
13 февраля 2009 — 13 февраля 2010
Функциональные обязаности:
Прием телефонных звонков. Подача меню гостям. Встреча и распределение по залу гостей ресторана. Бронирование столиков. Консультирование гостей по позициям меню. Принятие заказов на аперитивы.
-
Администратор рецепции/Хостес
Компания Казино "Арбат" (Москва)
1 октября 2007 — 1 июля 2009
Функциональные обязаности:
Встреча и размещение гостей, предоставление различной информацией интересующую гостей, работа в VIP зоне, ведение клиентской базы
Образование
-
Журналист
Российский Университет Дружбы Народов (Москва)
Факультет Филологический
1 сентября 2009 — 1 сентября 2014
Навыки
Водительское удостоверение
B
Знание языков
Английский
Дополнительная информация
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, оптимизм, пунктуальность, ответственность, порядочность, внимательность, грамотная речь, умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях, умение находить общий язык с клиентами, стремление обучаться новому, умение работать в коллективе., оптимизм, пунктуальность, ответственность, порядочность, внимательность, грамотная речь, умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях, умение находить общий язык с клиентами, стремление обучаться новому, умение работать в коллективе.