женщина 35 лет
Опыт работы более 5 лет
-
Арт-директор
Компания ГК «Люксор» (Москва)
1 июля 2014 — 1 января 2015
Функциональные обязаности:
Организация и проведение проектов по двум объектам сети (премьерные показы, event и PR активности); Поиск и привлечение партнеров под проекты; Создание маркетингового календаря и контроль над его реализацией; Работа по увеличению информационных партнеров
-
Арт-директор
Компания ТРЦ «Замок» (Москва)
1 января 2013 — 1 мая 2013
Функциональные обязаности:
Вывод на рынок нового ТРЦ; Разработка маркетингового плана на год; Маркетинговые исследования: исследования конъюнктуры рынка, анализ деятельности конкурентов, SWOT анализ; Разработка позиционирования и УТП; Планирование годового бюджета; Медиапланировани
-
Арт-директор
Компания FALCONE Restaurant (Москва)
1 января 2012 — 1 августа 2013
Функциональные обязаности:
Работа над поддержанием и укреплением имиджа заведения; Расширение ЦА и привлечение новых гостей; Медиапланирование; Подготовка статей, разработка рекламных материалов и сувенирной продукции; Взаимодействие с представителями СМИ, рекламными агентствами и
-
Арт-директор, арт-менеджер
Компания NEXT NIGHT CLUB (Москва)
1 января 2010 — 1 мая 2011
Функциональные обязаности:
Организация работы арт-отдела; Создание календаря eventи PRактивности и контроль над его выполнением; Медиапланирование и медиабаинг; Взаимодействие с рекламными агентствами, подрядчиками; Проведение тендеров; Постановка шоу-программ; Планирование и прове
-
Заместитель директора по рекламе
Компания PRODUCTION STUDIO “2 килограмма” (Москва)
1 января 2010 — 1 ноября 2010
Функциональные обязаности:
Развитие отдела продаж рекламы на стадии startup; Постановкаsmart-задач, создание эффективной системы мотивации, контроль и оценка эффективности работы отдела продаж; Развитие клиентской базы; Участие в тендерахи проведение презентаций для клиентов; Разра
-
Начальник отдела рекламы, специалист по рекламе
Компания MEDIAHOUSE “НАВИГАТОР МЕДИА” (Москва)
1 января 2008 — 1 января 2010
Функциональные обязаности:
Постановка и выполнение плана продаж; Создание результативной salesкоманды; Ведение ключевых проектов; Развитие клиентской базы; Сопровождение клиентов от переговоров до реализации рекламной кампании; Участие в тендерах; Разработка программ лояльности; Пр
Образование
-
Специалист по рекламе
Международный Институт Рекламы (Москва)
Факультет Маркетинга
1 сентября 2006 — 1 июля 2012
Курсы
Навыки
Готова привнести свою энергию и творческий подход в достижение бизнес-результата компании. Есть успешный опыт в организации и продвижении мероприятий (портфолио по запросу), в том числе для большого количества человек, в сжатые сроки, с учетом ограниченных ресурсов. Умею вовлекать и мотивировать людей, решать нестандартные ситуации, открыто и искренне подходить к своей работе. Каждое мероприятие, концерт, премьера- моя зона ответственности: количество гостей, продвижение, пресса, организация процесса и итоговый результат.
Знание языков
English – intermediate