5 марта 2015 резюме #206644 в избранное

арт-директор Москва

женщина 35 лет

Опыт работы более 5 лет

  • Арт-директор

    Компания ГК «Люксор» (Москва)

    1 июля 2014 — 1 января 2015
    Функциональные обязаности: Организация и проведение проектов по двум объектам сети (премьерные показы, event и PR активности); Поиск и привлечение партнеров под проекты; Создание маркетингового календаря и контроль над его реализацией; Работа по увеличению информационных партнеров
  • Арт-директор

    Компания ТРЦ «Замок» (Москва)

    1 января 2013 — 1 мая 2013
    Функциональные обязаности: Вывод на рынок нового ТРЦ; Разработка маркетингового плана на год; Маркетинговые исследования: исследования конъюнктуры рынка, анализ деятельности конкурентов, SWOT анализ; Разработка позиционирования и УТП; Планирование годового бюджета; Медиапланировани
  • Арт-директор

    Компания FALCONE Restaurant (Москва)

    1 января 2012 — 1 августа 2013
    Функциональные обязаности: Работа над поддержанием и укреплением имиджа заведения; Расширение ЦА и привлечение новых гостей; Медиапланирование; Подготовка статей, разработка рекламных материалов и сувенирной продукции; Взаимодействие с представителями СМИ, рекламными агентствами и
  • Арт-директор, арт-менеджер

    Компания NEXT NIGHT CLUB (Москва)

    1 января 2010 — 1 мая 2011
    Функциональные обязаности: Организация работы арт-отдела; Создание календаря eventи PRактивности и контроль над его выполнением; Медиапланирование и медиабаинг; Взаимодействие с рекламными агентствами, подрядчиками; Проведение тендеров; Постановка шоу-программ; Планирование и прове
  • Заместитель директора по рекламе

    Компания PRODUCTION STUDIO “2 килограмма” (Москва)

    1 января 2010 — 1 ноября 2010
    Функциональные обязаности: Развитие отдела продаж рекламы на стадии startup; Постановкаsmart-задач, создание эффективной системы мотивации, контроль и оценка эффективности работы отдела продаж; Развитие клиентской базы; Участие в тендерахи проведение презентаций для клиентов; Разра
  • Начальник отдела рекламы, специалист по рекламе

    Компания MEDIAHOUSE “НАВИГАТОР МЕДИА” (Москва)

    1 января 2008 — 1 января 2010
    Функциональные обязаности: Постановка и выполнение плана продаж; Создание результативной salesкоманды; Ведение ключевых проектов; Развитие клиентской базы; Сопровождение клиентов от переговоров до реализации рекламной кампании; Участие в тендерах; Разработка программ лояльности; Пр

Образование

  • Специалист по рекламе

    Международный Институт Рекламы (Москва)

    Факультет Маркетинга
    1 сентября 2006 — 1 июля 2012

Курсы

  • «Путь мастерства»
    Академия Тренингов (Москва)
    настоящее время
  • Ресторанный бизнес
    Мастер-класс Олега Назарова (Минск)
    настоящее время

Навыки

Готова привнести свою энергию и творческий подход в достижение бизнес-результата компании. Есть успешный опыт в организации и продвижении мероприятий (портфолио по запросу), в том числе для большого количества человек, в сжатые сроки, с учетом ограниченных ресурсов. Умею вовлекать и мотивировать людей, решать нестандартные ситуации, открыто и искренне подходить к своей работе. Каждое мероприятие, концерт, премьера- моя зона ответственности: количество гостей, продвижение, пресса, организация процесса и итоговый результат.

Знание языков

English – intermediate

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Москве  /  Россия

Ищем персонал

Горячие вакансии в Москве