женщина 44 года
Опыт работы 2 года
-
ассистент пиар-менеджера
Компания Пиар-агентство «Центр прикладных коммуникаций»; (Москва)
15 апреля 2003 — 16 марта 2006
Функциональные обязаности:
проведение фокус групп, контент-анализ, анкетирование, мониторинг СМИ, социологические исследования, организация рекламных акций, выставок, презентаций, конференций. Делопроизводство.
-
куратор факультетов учебного управления
Компания НОУ «Гуманитарный институт телевидения и радиовещания им. М.А. Литовчина» (Москва)
6 апреля 2006 — 28 августа 2008
Функциональные обязаности:
организация и проведение приемной комиссии, вступительных экзаменов, установочной, учебной и дополнительной сессий, подведение итогов успеваемости студентов (пересдача задолженностей, отчисление, восстановление, переводы учащихся), прием итогового государ
-
мастер производственного обучения/ секретарь приемной комиссии
Компания ГОУ СПО «Технологический колледж № 21» (Москва)
26 августа 2009 — 28 августа 2010
Функциональные обязаности:
организация и проведение приемной комиссии и вступительных экзаменов, ведение протоколов заседания приемной комиссии, работа с ФБС по ЕГЭ, подведение итогов плана набора абитуриентов, организация и контроль учебного процесса учащихся и студентов; подготов
-
редактор-методист
Компания ДОУ №606 (Москва)
7 октября 2010 — 25 ноября 2015
Функциональные обязаности:
Редактирование методических материалов, пособий.
Образование
-
Политический менеджмент
«Московский Государственный Социальный Университет» (Москва)
Факультет Политология
1 сентября 1997 — 25 июля 2002
-
Политический менеджмент
«Московский Государственный Социальный Университет» (Москва)
Факультет Политология
1 сентября 1997 — 25 июля 2002
Навыки
Ключевые навыки: высокий уровень организационной и исполнительной дисциплины. Способность принимать и реализовывать решения, а также нести ответственность за них. Умение работать в коллективе и самостоятельно. Обладаю позитивным мышлением‚ живым умом‚ хорошими аналитическими способностями. Доброжелательность, отзывчивость, добросовестность, целеустремленность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, не конфликтность, обучаемость и способность быстро переключаться с одной задачи на другую, четкая и правильная речь, развитые коммуникативные навыки.
Владение компьютером: MS Office, Excel, Internet, 1с: эл. почта, орг. техника.
Знание языков
Русский - родной язык, французский - базовый уровень.
Дополнительная информация
Ищу работу в должности: методист, куратор, администратор, секретарь, помощник руководителя; соблюдение ТК РФ, оформление по трудовой книжке, 5/2, на территории работодателя, шаговая доступность от метро. Увлечения: спорт, шахматы и шашки.