11 августа 2006 резюме #47862 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

руководитель call-центра Москва

женщина 52 года

Опыт работы 3 года

  • . Обеспечение выполнения работ , организация успешной работы сотрудников подразделений организации. Осуществление руководства подчиненными сотрудниками. Контроль за соблюдением сотрудниками правил внутреннего распорядка. Рассмотрение и решение вопросов о дебиторской и кредиторской задолженности. Отслеживание оплаты выполненных заказов, контроль и курирование выполнения работы исполнителем, согласование сроков выполнения и оплаты работ, работа с первичной бухгалтерской документацией, подготовка отчетности. Поддержка необходимых связей с другими структурными подразделениями. Опыт руководства работой call-центра , отслеживание эффективности работы call-центра, ведение отчетности. Планирование и проведения обучения операторов

Образование

  • Московский институт Банковского дела: специальность - антикризисное управление (3-й курс учеба по выходным дням)
    Дополнительное образование: 2004 год- курсы расширенные возможности EXCEL 2002/2003 г. при МГТУ им. Баумана

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Москве  /  Россия

Ищем персонал

Горячие вакансии в Москве