• Подготовка прогнозов продаж и отчетов по квартальным показателям;
• увеличение клиентской базы за счет сотрудничества с колл-центрами;
• маркетинговые исследования (сбор данных по ценам на оборудование и сервис);
• опрос заказчиков по удовлетворенности сервисным обслуживанием;
• информационное наполнение маркетинговых баз данных в Lotus Notes;
• подготовка рекламных буклетов, проспектов и информационных писем (составление презентационного портфеля);
• ведение переговоров и заключение контрактов с российскими и иностранными производителями (Китай, США);
• подготовка к участию в российских и международных выставках, работа на стенде;
• отслеживание платежей за заказы и сверка с производителями по расчетам;
• подготовка к семинарам и презентациям;
• прочая текущая работа.
Образование
Высшее экономическое, Международный институт трудовых и социальных отношений, 2000 г. (диплом с отличием)
Специальность – Мировая экономика и международные экономические отношения
Специализация – Экономика и управление внешнеэкономической деятельностью
Курсы немецкого языка в Дипломатической Академии при МИДе, 2005 г.
Учусь на первом курсе Высшей школы маркетинга при Государственном Университете Управления для получения MBA.