01. 07. 06. – 31. 12. 2006. ООО ТД «Новые продукты». ТМ «Сырцееды». Руководитель проекта.
• Создание системы продаж на национальном уровне. Разработка и проведение дистрибьюторской политики.
• Создание структуры продаж компании с нуля. Подбор и обучение персонала
• Бюджетирование и управление ФОТ и маркетинговым бюджетом.
• Контроль и проведение политики стимулирования сбыта
• Создание и налаживание бизнес-процессов в компании, составление плана производства (продаж) продукции.
08. 04. 2005 - 30. 06. 2006г. ООО ТД «Матхэттен-М». Руководитель отдела продаж в Московском регионе.
• Увеличение продаж в оптовом сегменте: стимулирование, планирование, отчётность, развитие розничных продаж, продаж в сетевом секторе рынка
• Расчёт годового бюджета, соответствующего планам мероприятий.