Планирование, организация и проведение специальных мероприятий (выставок, конференций, пресс-конференций, семинаров, приемов, круглых столов).
Написание сценариев мероприятий, направленных на позиционирование бренда.
Разработка рекламных материалов (каталоги, брошюры, сувенирная продукция).
Составление медиа плана.
Мониторинг конкурентов.
Проведение маркетинговых исследований.
Взаимодействие со СМИ.
Обеспечение профессионального обслуживания клиентов по телефону: консультирование по продуктам и услугам предприятия.
Выезд на деловые переговоры к первым лицам компании.
Заключение договоров.
Подготовка для участия в тендерах.
Анализ рынка услуг и продукции.
Ведение делопроизводства
Планирование и организация рабочего дня руководителя.
Отчетность.