19 февраля 2007 резюме #65756 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

менеджер/ведущий специалист по работе с клиентами Москва

женщина 42 года

Опыт работы 3 года

  • С августа 2005 года и по настоящий момент в ОАО АКБ «РОСБАНК» в должности специалиста Отдела дистанционных продаж (CALL-ЦЕНТР):
    - обработка входящих телефонных вызовов;
    -консультирование клиентов по вопросам банковского обслуживания/продуктам и услугам
    -решение проблем клиентов, работа с претензиями.
    С дальнейшим переводом (ноябрь 2006 года) в Отдел информационной поддержки Call-центра в аналогичной должности:
    - консультирование клиентов по вопросам банковского обслуживания / работа с жалобами клиентов посредством электронной почты через сайт банка;
    - контроль за качеством работы консультантов;
    -на обслуживание посредством электронной почты через сайт банка;
    -мониторинг результатов работы супервизоров по оценке качества консультатнтов

Образование

  • Московский кооледж градостроительства и предпринимательства/год поступления-1997 г. , год окончания 2000г. (очная форма обучения)/специальность -буглалтер
    Академия труда и социальных отношений/год поступления-2000, год окончания-июнь 2005 года(очная форма обучения)/специальность-экономист.

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Москве  /  Россия

Ищем персонал

Горячие вакансии в Москве