С 23. 06. 2005 по 23. 08. 2005 г работала в Автоцентре Рено, менеджером по работе с клиентами. Обязанности: общение с клиентами, ведение переговоров, составление отчетов, ведение документации, а также выполнение других поручений директора.
С 01. 11. 2005 по 15. 05. 2006 г работала продавцом-консультантом в салоне часов. Обязанности: консультирование клиентов по ассортименту салона, оформление документации, работа с кассой.
С02. 06. 2006 по 21. 08. 2006 г работала специалистом отдела обслуживания клиентов. Обязанности: проверка правильности оформления бланка заказа, прием оплаты заказов от консультантов, работа с кассой и банковскими терминалами, прием претензий, контроль за наличием расходных материалов, ежедневное списание бракованной продукции, ввод данных в ПК, оформление витрин в зале.