Опыт работы:
Общий трудовой стаж: около 7 лет
В службе персонала: 4 года
01.11.05 – 14.09.08
ООО «Сибирский проект», г. Сургут
Сфера деятельности организации: основные - металлоторговля, производство металлоконструкций; дополнительные направления: продажи недвижимости, реклама, продажи орг.техники.
Зам. директора по управлению персоналом
Должностные обязанности:
- организация поиска и подбора персонала в соответствии с ключевыми компетенциями компании на все действующие бизнес-направления;
- разработка регламентов и положений о единой системе поиска и оценки персонала во всех филиалах и подразделениях компании; организация работы и контроль в соответствии с данными положениями;
- разработка регламентов и положений о единой системе адаптации персонала во всех филиалах и подразделениях компании; организация работы и контроль в соответствии с данными положениями;
- организация управления формированием, использованием и развитием персонала; определение потенциала каждого работника;
- изучение сотрудников с помощью технологии Assessment center, метода «360 градусов» и др. методик.
- определение направлений работы по созданию благоприятного социально – психологического климата в коллективе;
- консультации руководящего состава по вопросам, связанным с персоналом;
- организация работы по инд. мотивации сотрудников;
- участие в разработке регламентов взаимодействия между подразделениями компании и системы учета раб. времени менеджеров активных продаж;
- организация обучения сотрудников (как на открытых мероприятиях для специалистов любого профиля и уровня, так и на корпоративных). Корпоративные: «Технологии активных продаж», «Школа менеджеров по продажам металлопродукции», Тренинг по командообразованию «Веревочный курс» для менеджеров и «Логика командной работы» для руководителей.
- оформление доп. соглашений к трудовому договору (частичная оплата сотрудниками дополнительного обучения);
- разработка должностных инструкций для всех сотрудников компании;
- планирование ежемесячного бюджета отдела;
- управление работой менеджера по персоналу;
- подготовка и организация корпоративных праздников (День рождения компании, Новый Год, утренники для детей сотрудников и т.д.);
- организация и сопровождение внутрикорпоративной рассылки (информация об интересных людях, работающих в организации, их увлечениях, профессиональных достижениях, достижениях и жизни филиалов компании, обучении и т.д.);
и др.
доп. обязанности: 2005-2007г. контроль создания и обслуживание сайта компании.
15.10.04 – 31.10.05
ООО «Сибирский проект», г. Сургут
Менеджер по персоналу
Должностные обязанности:
- поиск сотрудников;
- разработка рекламных модулей по привлечению специалистов;
- проведение собеседований, психодиагностика соискателей;
- составление психологических «портретов» кандидатов, осуществление отбора;
- организация обучения персонала компании;
- работа с персоналом по адаптации и мотивации.
накоплен необходимый психодиагностический инструментарий и методический материал.
2002 – 2004г. – Омский Государственный Педагогический Университет
старший преподаватель каф. психологии.
Должностные обязанности: преподавание, ведение курсовых и дипломных работ по всем отраслям психологии:
-общая психология
-возрастная психология
-социальная психология, конфликтология
-педагогическая психология
- специальная психология
- психология эмоциональных состояний и др.,
организация студенческих конференций и участие в организации и проведении научных конференций по психологии.
Причина увольнения: переезд в г. Сургут
2000 – 2004г. – Омский педагогический колледж № 3
преподаватель психолого–педагогических дисциплин;
Должностные обязанности: преподавание, ведение курсовых и дипломных работ по следующим дисциплинам: педагогика, общая, возрастная, социальная, педагогическая психология и др.
Причина увольнения: переезд в г. Сургут
Профессиональные навыки:
*детальное знание теоретических основ психологии
*опыт психологических исследований
* владение технологией Assessment center
* владение процедурой и технологией проведения метода оценки персонала «360 градусов»
*опыт работы с людьми, в частности – опыт проведения собеседований, навыки публичных
выступлений
*умение четко излагать мысли
*высокая работоспособность
*умение работать в коллективе, развитые коммуникативные навыки
*постоянное совершенствование своего профессионального и интеллектуального уровня.
Дополнительные навыки:
Владение ПК: MS Windows, Word, Excel, Outlook Express, Интернет, Модификация 1С: Предприятие (Анкета), Fine Reader, Dream weaver и др.
Навыки работы с офисным оборудованием: факсимильные и копировальные аппараты, офисная АТС.
Иностр. языки: англ. язык - на уровне кандидатского минимума, умение работать с большими объемами информации, чтение, перевод.
Водительские права: категория В.