с 2001 по 2007 работала на анимационных проектах(7 различных студий),около года на MMORPG -текстурирование,левел maker,3d моделер(разработчик высокотехнологичных решений в области многопользовательских интернет-технологий "Digital Worlds");
с 2001 года и по сегодняшний день художник(профессионально)
Навыки:
• 3dsMax 6,7,8
• MadBox
• Adobe Photoshop CS
• OpenCanvas 4
• Painter 8
• умение рисовать,базовые знания анатомии,работа с цветом,графика
• lowpoly,highpoly моделирование,предпочтение отдается lowpoly,editable mesh,органике
• Unwrap UVW,снятие карты нормалей (normalmap,bump,specular и тд)
• Текстурирование модели любой сложности
• дизайнерские навыки для работы с ландшафтными картами,окружением
• работаю используя графический планшет Wacom (уверенный пользователь)