Опыт с 1995г., как в коммерческих структурах, так и в общественных организациях. Входил в состав Правления. Общее управление отделами маркетинга, рекламы, издательского. Маркетинговые исследования, связанные с изучением сегментации рынка, анализом ценообразования и предпочтений потребителя, прогнозом продаж и каналов реализации, оценкой эффективности рекламы, деятельностью конкурентов, и т.п. Сбор, систематизацию и анализ коммерческо-экономической информации. Выпуск каталогов. Проведение переговоров на высшем уровне, заключение договоров, участие в выставках, общественных мероприятиях. Связь с типографией, рекламными агентствами и СМИ. Разработка заполнения и запуск веб-сайта. Размещение информации о фирме на специализированных порталах. Создание и внедрение новой дисконтной программы.