9 ноября 2007 резюме #88875 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

руководитель call-центра Москва

женщина 56 лет

Опыт работы 3 года

  • 05.2004 - 06.2007 ООО НКО "Рапида" , Зам.директора по IT (call-центр).
    03.2001 - 02.2004 ООО «ПКФ «Полимеринвест»,
    Начальник отдела.
    09.1994 - 09.2000 АОЗТ «Информ-Экском»,
    Менеджер смены.
    Знание ПК на уровне продвинутого пользователя (Windows, Word, Excel, Access, Internet Ex., Outlook Exp., Photoshop,HTML начальный уровень,CRM (1C:Предприятие 7.7, 1С-Рарус:Call Center, 1С-Рарус:СофтФон SMS и Факс Коммутаторы),Galloper, большой опыт организаторской и административной работы.
    Имею опыт руководства коллективом и решения стратегических и оперативных задач, связанных с развитием бизнеса, опыт ведения переговоров и обучение персонала, опыт организации структурных подразделений с нуля, опыт продаж.

Образование

  • •Московский институт электронного машиностроения, 09.1985г.–03.1991г., специальность: Информационно-измерительная техника.
    •Московский институт сферы социальных отношений, 09.2001г.–06.2003г., специальность: Менеджмент в организации.
    Дополнительное образование:
    •Московский институт международного бизнеса, курсы повышения квалификации по программам «Внешнеэкономическая деятельность», «Логистика», 05.2003г.–07.2003г.
    •Институт содействия повышению квалификации и переподготовке кадров промышленности и социальной сферы, программа «Маркетинг», 05.2002г.–06.2002г.
    •Центральный институт подготовки кадров, курс «Менеджмент по туризму», 03.2001г.–04.2001г.
    •Учебный центр «Феликс», курс «Бухгалтерский учет», 08.1993г.–10.1993г.

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Москве  /  Россия

Ищем персонал

Горячие вакансии в Москве