1) 11.2006 - 02.2008 – ООО «Тегола Руфинг Сейлз» (производство и реализация гибкой черепицы – представительство итальянской компании) - менеджер сервисного отдела.
Выполняемые обязанности:
Прием первичных клиентов (иногда и вторичных), презентация продукции с полной технической консультацией по монтажу, вплоть до первоначальных расчетов по проекту, в не зависимости есть он на руках или нет. Четкое распределение обратившихся клиентов по группам менеджеров -по продажам с последующим контролем проработки переданного им клиента, путем обратной связи. Отслеживание наличия у каждого клиента обновленной рекламной информации. Привлечение новых клиентов. Работа с трудным клиентом (сложные рекламации), в том числе и в регионах. Участие в выставках. Ежемесячная отчетность по всем обратившимся клиентам, отчетность по работе каждой из групп менеджеров, исследование статистики продаж, предоставление отчетов высшему руководству. Обучение вновь пришедших в отдел сотрудников.
В отсутствие руководителя, координация работы сервисного отдела. Тесное взаимодействие со всеми отделами.
2) 08.2006-11.2006 – ООО «Бергхофф» (оптовая торговля посудой из нерж. стали) – менеджер оптовых продаж.
Выполняемые обязанности:
Активный поиск и привлечение новых клиентов (Урал), заключение договоров, информирование обо всех поступлениях и акциях, активное продвижение товара. Контроль поставок и отслеживание дебиторской задолженности. Проведение маркетинговых исследований. Организация и планирование рабочего времени.
3) 10.2005-05.2006 – ООО «Энергоперспектива» - инженер отдела промышленной архитектуры.
4) 03.2004-09.2004 – БДЛ «Холдинг» (к/ф «Меньшевик») – менеджер по развитию и работе с клиентами стран СНГ и Прибалтики.
Выполняемые обязанности:
Планирование и отчетность по продажам, составление бюджета, маркетинговое продвижение товара, мониторинг, контроль за работой региональных представителей и филиала организации. Отслеживание дебиторской задолженности, составление плана прихода денежных средств, заключение договоров, расчет заработных плат региональным представителям и бонусов дистрибуторам, ежемесячное составление актов сверок, контроль списания накладных, отслеживание поступление товара, работа с консигнационными складами. Разрешение текущих вопросов. Расширение текущей базы.
5)09.2003-02-2004 – ООО «ЛиТея» (производство и продажа золотых часов) менеджер по активному поиску клиентов.
6) 03.2003-09.2003 – ООО «Оконный Супермаркет» (производство и продажа светопрозрачных конструкций) – менеджер по работе с клиентами.
7) 10.2000-01.2003 – ОАО «ИксЭмЭс» (программное обеспечение) – менеджер по работе с клиентами.
Выполняемые обязанности:
Изначально, участие в разработке программы «Footballsymphony.com» (игра и прогнозирование выигрышей по европейским лигам). Продвижение данной программы на московском рынке. Заключение договоров, консультирование клиентов, выписка документов. Организация доставки продукции в регионы. Работа с букмекерскими конторами.