05.2004 г. – 12.2007 г. ЗАО «Краснобор» (производство и реализация охлажденного/ замороженного мяса индейки).
Должность – директор по продажам.
Обязанности и достижения - Формирование и руководство отделом продаж по реализации продукции согласно плана производства, создание эффективной клиентской базы, вывод на рынок новых видов продукции, заключение стратегических договоров с VIP-клиентами, выполнение которых вывело компанию в лидеры по объему реализуемой продукции и цене реализации в своем сегменте. Явилась инициатором по оптимизации складских мощностей и принимала активное участие в работе управленческой команды.
11.2005г. – 10.2007г. ООО «Краснобор Трейд» (реализация охлажденного/ замороженного мяса индейки).
Должность – Генеральный директор.
Обязанности и достижения - Руководство компанией.
06.2005г. – 02.2006г. ООО «Краснобор» (реализация охлажденного/ замороженного мяса индейки).
Должность – директор по продажам.
Обязанности и достижения - Создание отдела продаж, обучение и мотивация персонала, заключение договор с сетями - ПЕРЕКРЕСТОК, ПЯТЕРОЧКА и др., организация мероприятий по выполнению экономических показателей, анализ конкурентной среды, формирование ценовой политики компании.
12.2001г. – 03.2004г. АПК «Михайловский»
ООО «ТД «Петелино» (производство и реализация охлажденного/ замороженного мяса бройлеров, п/ф из мяса, яйца).
Должность – руководитель выездной торговли, руководитель отдела продаж, руководитель отдела по работе с VIP – клиентами.
Обязанности и достижения - Реструктуризация и руководство отделами по реализации продукции, продвижение новых видов продукции и проведение мероприятий по укреплению торговой марки на рынке, участие в ценовом совете компании.
09.2000г. – 12.2001г. ОАО «Южное агентство печати» (реализация книг, журналов, газет, ТНП).
Должность – помощник заместителя Генерального директора (руководитель филиала), руководитель отдела продаж и маркетинга, руководитель отдела закупок и поставок.
Обязанности и достижения - Руководство филиалом и отделом продаж в собственной сети -110торговых точек и 6 магазинов. Продвижение товаров и увеличение товарооборота, закупка товаров.