Период работы: С августа 2007 года по фев.2008года
Должность: Менеджер отдела прямых продаж (Полная занятость)
В компании: ООО "IDT Publishers", г. Москва
Оптово-розничная продажа, издание научно-технической, бизнес - литературы
Должностные обязанности:
- Активный поиск и привлечение клиентов(определение целевых сегментов рын-ка, составление и выверка списков клиента, предварительная рассылка коммер-ческих предложений, презентация);
- Работа с клиентами;
- Обзвон компаний по телефонной базе;
- Поддержание и расширение клиентской базы;
- Ведение переговоров;
- реализация продукции(заключение сделки, согласование условий поставок и взаиморасчетов, оформление документов и исполнение обязательств перед кли-ентом, контроль оплаты счетов;
- Оформление необходимой документации;
- Прием и оформление заказов;
- отчетность (отчет за день на e-mail руководителю)
- ежемесячное выполнение плана продаж;
- работа с базой CRM (все события произошедшие с клиентом вносить в карточ-ку контрагента)
- принятие участие в выставках, выставках-продажах(участие в стимулирование продаж, координация проведения отдельных видов рекламных компаний, обес-печение участия предприятия в презентациях товаров, проводимых ярмарках, выставках.
Период работы: С мая 2007 по август 2007 года
Должность: Менеджер по продажам запчастей (Полная занятость)
В компании: ООО " СтройМир", г. Москва
Продажа запчастей на грузовые автомобили и дорожно-строительную технику
Должностные обязанности: - Активный поиск и привлечение клиентов;
- Работа с клиентами;
- Обзвон компаний по телефонной базе;
- Поддержание и расширение клиентской базы;
- Ведение переговоров;
- Заключение договоров;
- Оформление необходимой документации;
- Прием и оформление заказов;
- контроль доставки и оплаты.
Период работы: С сентября 2004 по май 2007 года
Должность: Офис- менеджер (Полная занятость)
В компании: ООО "Роял Трейдинг" ( ООО " Сладкий выбор"), г. Москва
Производитель кондитерских изделий, дистрибутор крупнейших российских производителей
Должностные обязанности: • Прием и распределение входящих телефонных звонков;
• Прием посетителей;
• Распределение корреспонденции;
• Административно-хозяйственная деятельность;
• Подготовка документов (накладные, счет-фактуры, сертификаты);
• Обработка приходящей электронной почты;
- Работа с клиентами;
- Активный поиск и привлечение клиентов;
- Обзвон компаний по телефонной базе;
- Поддержание и расширение клиентской базы;
- Ведение переговоров;
- заключение договоров;
- Прием и оформление заказов;
- оформление необходимой документации;
- контроль доставки и оплаты;
• Ответы на электронные письма по шаблонам;
• Частичное делопроизводство.