12 февраля 2008 резюме #97960 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

офис-менеджер, личный помощник Москва

женщина 41 год

Опыт работы более 5 лет

  • сент. 2004 – наст. время ЗАО «Офиском» - продажа канцтоваров по Москве и регионам.
    Должность: офис-менеджер, кадровик
    Обязанности:
    • прием и распределение телефонных звонков
    • поиск и подбор персонала на вакансии различного уровня: от рабочих специальностей до менеджеров высшего звена,
    • проведение собеседований с кандидатами, анкетирование
    • оформление медицинских полюсов для иногородних
    • разработка должностных инструкций
    • ведение табеля посещаемости, личных дел сотрудников, приём и увольнение
    • составление маршрута и организация работы курьера (в подчинении до 2 чел.)
    • обеспечение жизнедеятельности офиса
    • организация корпоративных мероприятий
    • изготовление макетов для изготовления корпоративной рекламной продукции
    • организация работы корпоративного сайта с «нуля» (www.officecom.ru) (наполнение и поддержка, статистика)
    • корректировка и создание несложных графических макетов;
    сент. 2002 - авг. 2004 ООО «АСД маркет» - оптовая продажа тары, упаковки, одноразовой посуды, детских игрушек и новогодней продукции в регионы.
    Должность: офис-менеджер
    Обязанности:
    • прием и распределение телефонных звонков
    • ведение делопроизводства в полном объеме
    • прием документов и личных заявлений на подпись руководителю компании
    • подготовка рабочего места, документов и материалов, необходимых для работы руководителя
    • выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний
    • компьютерная обработка служебных материалов в полном объеме
    • работа с ПК (составление и оформление деловых писем, договоров, приказов, доп. соглашений, претензий)
    • закупка канцтоваров и сопутствующих принадлежностей для организации работы офиса
    • заказ и бронирование (ж/д. и авиа), гостиниц
    • отправка почтовой корреспонденции
    • текущее хранение документов, создание архива
    февр. 2002 – сент. 2002
    «ТСТ - Холдинг» - сервисная компания, продажа театральных билетов, туризм, трансферы, организация корпоративных мероприятий.
    Должность: офис-менеджер
    Обязанности:
    • бронирование билетов (театр, авиа)
    • оформление туристических путевок

Образование

  • в/о Московский Институт Национальных и Региональных Отношений (МИНРО),
    ф-т Управления и внешнеэкономическая деятельность. 2001 - 2007

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Москве  /  Россия

Ищем персонал

Горячие вакансии в Москве