28.02.2008 по настоящее время ООО «Консул РУС»
Должность: PR-менеджер
Обязанности:
Копирайт (написание и редакция текстов)
Пресс – клиппинг
Мониторинг активности конкурентов в СМИ
Связи со СМИ по направлениям - b2b, b2c
Организация event – мероприятий
PR в интернете (блоги, форумы)
Размещение в СМИ на основе PR
02.2006 г. – по 02.2008 г. ООО «Максима Групп» (Сеть универмагов распродаж «Фамилия»)
Должность: PR-менеджер
Основные обязанности:
Разработка структуры и информационное наполнение корпоративного сайта, контроль над обновлением контента
Создание рекламных идей, слоганов, текстов для макетов в прессу, сценариев аудио и видео-роликов, презентаций о компании
Издание корпоративной газеты
Разработка концепции рекламных акций, организация размещения рекламы, работа со СМИ
Создание информационных поводов для СМИ - подготовка статей, комментариев, новостей, написание речей для руководства компании
Планирование анонсирующих рекламных кампаний, направленных на освещение открытия новых универмагов (Москва и Московская область, регионы), контроль за проведением
Проведение фотосъемки для каталога компании
Мониторинг информационной активности конкурентов
Подготовка тендерных заданий и проведения тендеров
09.2005 г.- 02.2006 г. ООО «Академия Индустрии Красоты» (консалтинг и обучение в сфере салонного бизнеса)
Должность: PR-директор
Основные обязанности:
Организация и контроль работы отдела (2 человека)
Планирование рекламных и PR-мероприятий для клиентов компании (круглые столы, встречи выпускников, семинары, открытие салонов красоты)
Формирование (коррекция) атрибутов фирменного стиля компании и фирменного оформления рекламной продукции
Формирование и обоснование бюджета на рекламные и PR - мероприятия
Текстовое наполнение фирменных буклетов и рекламных материалов
Организация и участие в выставках, поддержка существующего сайта
Мониторинг активности конкурентов
09.2004 г. – по 05.2005 г. аудиторско- консалтинговая компания «Пачоли»
Должность: менеджер по PR
Основные обязанности:
Развитие коммуникативных связей между компанией и целевыми аудиториям
Формирование, укрепление, поддержание успешного имиджа компании
PR-сопровождение деятельности компании - работа со всеми типами текстов (новости, пресс-релизы, имиджевые и информационные статьи)
Взаимодействие со СМИ: новости, комментарии