13 февраля 2008 резюме #98156 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

главный механик, заместитель начальника механизации и автотранспорта, ведущий Москва

мужчина 43 года

Опыт работы более 5 лет

  • Период работы: С января 2007 года по январь 2008.
    Причина ухода: Маленькая зарплата.
    Должность: Ведущий инженер отдела управления механизацией и автотранспорта. (Заместитель начальника отдела)
    В компании: ОАО «Центродорстрой»
    Должностные обязанности: Руководство ремонтом, эксплуатацией, закупкой новой техники и транспорта одиннадцати подразделений ОАО «Центродорстрой», решение сложных ремонтных вопросов, составление и ведение договоров, ведение переговоров, связанных с ремонтом и закупки новой техники. Госгортехнадзор, ГИБДД, страховые компании, лизинговые компании. Работа с такой техникой как: Hitachi, Komatsu, JCB, Liebherr, Grove, Volvo, Caterpillar, Dresta, Atlas Copco, Асфальтная техника корпорации Wirtgen и Ingersoll Rand Road

    Период работы: С мая 2006 года по декабрь 2006
    Причина ухода: Реорганизация компании. (Сокращение рабочих мест)
    Должность: Механик колонны (Полная занятость)
    В компании: Специализированная Автобаза МГУП "Мосводоканал", г. Москва
    Должностные обязанности: руководство ремонтом дорожно-строительной техники и автотранспорта. Работа с такой техникой как: Hitachi, JCB, Volvo.

    Период работы: С августа 2004 по март 2006 года
    Причина ухода: окончание срока работы по распределению.
    Должность: Механик участка (Начальник колонны) (Полная занятость)
    В компании: ЗАО Моспромстрой УМ-17, г. Москва
    Должностные обязанности: Руководство ремонтом дорожно-строительной техники и автотранспорта. Работа с такой техникой как: Hitachi, JCB, Volvo, Liebherr, Grove.

    Период работы: С июль 2003 по июнь 2004 года
    Должность: Слесарь 3-го разряда (Частичная занятость)
    В компании: Мостоотряд №18, г. Москва
    Должностные обязанности: Непосредственный ремонт узлов и агрегатов, монтаж и демонтаж узлов и агрегатов. Ремонт КПП, ДВС, Трансмиссии. Получение основных навыков по гидравлике.

    Период работы: С мая 1998 по июль 2003 года
    Должность: Слесарь по ремонту строительной техники и автотранспорту (частичная занятость)
    В компании: Управление механизации № 8, г. Москва
    Должностные обязанности: Непосредственный ремонт узлов и агрегатов, монтаж и демонтаж узлов и агрегатов. Ремонт КПП, ДВС, Трансмиссии. Получение основных навыков по ремонту техники. Получение 4-го слесарного разряда и 5-го машиниста автокрана

Образование

  • Учебное заведение: Московский Государственный Университет Путей Сообщения (МИИТ), г. Москва
    Дата окончания: Август 2004 года
    Факультет: Подъемно-транспортная и дорожно-строительная техника и оборудование
    Специальность: Инженер

    Учебное заведение: Автомобильно-дорожное училище №21, г. Москва
    Дата окончания: Август 1999 года
    Факультет: Автокраны
    Специальность: Машинист автомобильного крана

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Москве  /  Россия

Ищем персонал

Горячие вакансии в Москве