2007-наст время ЗАО «АСТЕРА ФАРМ» Москва
Оптовая фармацевтическая компания
Руководитель направления ПАРАФАРМАЦЕВТИКА (косметика, ватная продукция, гигиена, аптечный ассортимент).
Бизнес-планирование нового направления.
Формирование ассортиментной линейки с «0».
Управление товарными потоками на региональных оптовых компаниях.
Анализ продаж, рейтинг продаж. Отслеживание стока, неликвидов.
Разработка программ по стимулированию сбыта, организация рекламных компаний в региональных СМИ.
Контроль за организацией промомероприятий. Переговоры с поставщиками по условиям их проведения.
Ведение переговоров с поставщиками на уровне гл. лиц предприятий, в т.ч. по трейдмаркетинговым намерениям. Заключение договоров.
Разработка стратегии развития направления. Подготовка коммерческих предложений.
Разработка программы продвижения брендов, трехсторонние трейдмаркетинговые мероприятия.
Стратегическое и тактическое планирование и бюджетирование.
Оптимизация товародвижения по региональным клиентским базам. Участие в переговорах с клиентами.
Управление менеджементом, в т.ч. региональным (4 региона). Контроль работы менеджеров по продажам и закупкам в регионах.
Стратегическое и оперативное управление логистическим процессами.
Поиск новых поставщиков и расширение товарного ассортимента.
2006-2007 ООО «Мир Увлечений» Москва
сеть розничных магазинов «Ивери Космецевтика»
Менеджер отдела закупок
Анализ продаж, рейтинг продаж.
Отслеживание стока, неликвидов. Разработка программ по стимулированию сбыта либо возврата товара.
Контроль за организацией промомероприятий. Переговоры с поставщиками по условиям их проведения.
Ведение переговоров с поставщиками по договорным условиям компании. Заключение договоров.
Разработка стратегии развития сети.
Разработка программы продвижения брендов.
Мониторинг рынка косметики. Ценообразование в сети.
Поиск новых поставщиков и расширение товарного ассортимента.
Маркетинговые исследования.
2005-2006 ЗАО «ТК «КАПРИЗ-М» Москва
сеть розничных магазинов «Ол!Гуд» / косметика, парфюмерия, быт.химия, прод.питания
Менеджер по закупкам
Обеспечение бесперебойных поставок товара в магазины сети.
Анализ продаж, рейтинг продаж.
Отслеживание стока, неликвидов. Разработка программ по стимулированию сбыта либо возврата товара.
Контроль за организацией промомероприятий. Переговоры с поставщиками по условиям их проведения.
Ведение переговоров с поставщиками по договорным условиям компании. Заключение договоров.
Координация работы управляющих магазинами по коммерческим вопросам.
Прием рекламаций. Урегулирование спорных ситуаций.
Обеспечение своевременной оплаты поставщикам. Контроль за кредиторской задолженностью.
Анализ мониторинга цен конкурентов. Ценообразование в сети.
Поиск новых поставщиков и расширение товарного ассортимента.
Участие в обеспечении товаром вновь открываемых объектов торговли.
2002–2005 ООО «МАК-ДАК» (косм,парф) Москва
Менеджер отдела закупок
Формирование заказов на поставку товара.
Контроль за выполнением заказа.
Отслеживание стока. Разработка программ по стимулированию сбыта.
Участие в ценообразовании. Организация промомероприятий.
Ведение отчетности в т. ч. финансовой. Анализ движения товара.
Мониторинг и анализ цен конкурентов. Заключение и оформление договоров.
Ведение базы данных. Контроль за темпами товарооборота.