07.2005- н. в
ООО «ЛАКОНИЯ XXI», дистрибьютор продуктов питания. ТМ: ArteOliva, «Стожар», «Корзина», ЕКО, Solvita . г. Москва.
Специалист по маркетингу.
Разработка и исполнение маркетингового плана
Бюджетирование
контроль исполнения комплекса ATL/BTL мероприятий (от креатива и выбора подрядчика/рекламоносителя до обработки результатов)- ТV, пресса, полиграфия, сувенирка…
управление проектами по поддержанию и продвижению брендов - товарных марок компании, формирование фирменного стиля ТМ ЕКО.
Организация и проведение выставок.
управление персоналом, связанным с маркетинговыми проектами, (координация работ с другими подразделениями компании…).
Ведение переговоров, заключение договоров, ведение отчетности
03.2003-09.2003
ЗАО «АПТЕКА ХОЛДИНГ», крупнейший федеральный дистрибьютор фармацевтического бизнеса, г. Москва, Краснодарский филиал.
Специалист по маркетингу.
Ценообразование:
• Ежедневный мониторинг цен (прайс-листов) конкурентов в системе электронных торгов;
• Изучение и анализ динамики цен основных конкурентов;
• Проведение ценообразования, переоценок на товары филиала; Контроль за уровнем доходности продаваемых препаратов (за уровнем маржи);
• Анализ структуры прайс-листа конкурента, динамики изменения цен на препараты, анализ вымывание товара из прайс-листа конкурента, приход товара, отслеживаемый по прайс-листу.
Аналитические функции:
• Анализ поставок и недопоставок;
• Анализ спроса (рейтинговый анализ). ABC анализ;
• Анализ продаж со склада филиала (по товарам; по медицинским представителям, по менеджерам, по клиентам);
• Анализ ассортиментной структуры товарных остатков (по классам товаров, по ценам, по скоростям продаж);
• Конкурентный анализ.
Работа с заявками. На основании аналитической информации:
• формирование заявок-заказов на поставку товара со склада головного офиса (ГО) в Москве (в соответствии с рейтингом продаж и дефектурой Края);
• Организация возвратов в Головной офис непроданного товара.
Организация тендерных торгов. (Продажи на электронных площадках):
• Оформление предложения на участие в торгах;
• Формирование списков товаров к продаже на тендерных торгах;
• Изучение и анализ спроса на тендере;
• Оформление заявок-заказов на поставку товаров тендерного ассортимента;
• Обработка итогов заявок и предложений. Выявление тендерной клиентской базы.
Работа с представителями поставщиков препаратов (60 медпредставительств, около 100 представителей):
• планирование, организация промо-акций, PR;
• формирование совместного заказа на поставку препаратов со склада ГО в Москве;
• Анализ продаж по представителям.
02.2002-10.2002
ООО «Коммерческая фирма «Золотой Телец», Крупная сеть мебельных салонов, товаров для дома Южного региона. Отдел снабжения и сбыта.
Менеджер.
Изучение и анализ поставщиков. Договорная работа. Ведение переговоров. Организация, координация и оптимизация транспортных перевозок. Работа с торговыми филиалами - мебельными салонами фирмы (в 12 городах Краснодарского края, Адыгеи, Ставропольского края). Анализ статистики продаж по филиалам и по видам продукции.
Проведение плановых инвентаризаций на товарном складе фирмы.
06.2001-01.2002
ООО «Славянский стиль». Производство и дистрибьюция льнянных изделий. г. Краснодар.
Менеджер отдела сбыта.
Контролировала работу филиалов фирмы (по Краю, в Санкт-Петербурге, Москве), анализ отчетности от менеджеров филиалов. Организация выставок. Организация проведения рекламных мероприятий, мероприятий продвижения продукции (промоушн-акций). Разработка тематических коллекций. Договорная работа (купли-продажи), составление производственных заявок.
Организация работы оптово-розничного магазина в Санкт-Петербурге. Проведение собеседований с персоналом магазина, проведение тренингов.