19 февраля 2008 резюме #98816 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

директор по маркетингу Москва

мужчина 56 лет

Опыт работы более 5 лет

  • 06.2005-Наст. Вр.
    ООО «ЛАКОНИЯ XXI», г. Москва
    Дистрибьюция овощных, фруктовых, грибных, мясных консервов, растительных масел, оливкового масла, консервированных оливок, в том числе под собственными марками. ТМ: ArteOliva, «Стожар», «Корзина», ЕКО, Solvita .
    Руководитель отдела маркетинга.
    -Руководство отделом маркетинга компании. Комплекс мероприятий в рамках проектов по созданию, поддержанию и продвижения собственных брендов компании (ЕКО, Solvita, Корзина).
    -Работа с частными марками розничных сетей («Ромашкино», «Веселые ребята»).
    -Управление маркетинговыми проектами компании (в Москве и в регионах) создание новых продуктов (в том числе работа с упаковкой), реклама, каталоги, мероприятия BTL в розничных сетях, сувенирная продукция, выставочные проекты в Москве и в регионах, WEB – маркетинг, управление персоналом, связанным с маркетинговыми проектами, работа с поставщиками (рекламными агентствами, рекламопроизводителями), координация работ с другими подразделениями компании…).

    08.2004-03.2005
    ООО «Арикон - Продукт», г. Москва
    Производство и дистрибьюция фасованных специй и приправ, пищевых концентратов
    Начальник отдела маркетинга и рекламы.
    -Организация и руководство отдела маркетинга и рекламы компании (6 подчиненных: рекламисты, дизайнеры и маркетолог-аналитик).
    -Организация стратегического планирования в организации.
    -Управление маркетинговыми проектами компании (в Москве и в регионах).
    -Работа над созданием и продвижением продуктов (брендов) компании.
    -Выставочные проекты в Москве.
    10.2003-07.2004
    ООО «ПИР», г. Москва
    Дистрибьюция продуктов сыро-молочной группы
    Руководитель департамента маркетинга и рекламы.
    -Формирование фирменного стиля. Работа с дизайнерами, рекламными агентствами.
    -Работа над созданием и продвижением новых продуктов (брендов).
    -Организация проведения маркетинговых мероприятий.
    -Анализ рынка. Планирование рекламных компаний. Медиапланирование.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

    -Мобильность, коммуникабельность
    -Постоянное самообучение. Быстрая обучаемость.
    -Нацеленность на результат. Умение решать разнообразные задачи
    -Профессиональные направления развития:
    -Общий маркетинг – менеджмент;
    -Сбытовой маркетинг (маркетинг сбыта);
    -Брендменеджмент
    -Реклама
    -Английский язык (чтение по специальности).
    -Компьютер – опытный пользователь.

Образование

  • 1994 - 1998
    Кубанский Государственный Технологический Университет.
    Факультет рекламы и маркетинга.
    Организатор рекламного дела. Маркетолог. Диплом с отличием.
    2006-2008
    Академия народного хозяйства при правительстве Российской Федерации
    Факультет «Институт менеджмента и маркетинга»
    Программа «МВА-маркетинг»

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Москве  /  Россия

Ищем персонал

Горячие вакансии в Москве