06.2005-Наст. Вр.
ООО «ЛАКОНИЯ XXI», г. Москва
Дистрибьюция овощных, фруктовых, грибных, мясных консервов, растительных масел, оливкового масла, консервированных оливок, в том числе под собственными марками. ТМ: ArteOliva, «Стожар», «Корзина», ЕКО, Solvita .
Руководитель отдела маркетинга.
-Руководство отделом маркетинга компании. Комплекс мероприятий в рамках проектов по созданию, поддержанию и продвижения собственных брендов компании (ЕКО, Solvita, Корзина).
-Работа с частными марками розничных сетей («Ромашкино», «Веселые ребята»).
-Управление маркетинговыми проектами компании (в Москве и в регионах) создание новых продуктов (в том числе работа с упаковкой), реклама, каталоги, мероприятия BTL в розничных сетях, сувенирная продукция, выставочные проекты в Москве и в регионах, WEB – маркетинг, управление персоналом, связанным с маркетинговыми проектами, работа с поставщиками (рекламными агентствами, рекламопроизводителями), координация работ с другими подразделениями компании…).
08.2004-03.2005
ООО «Арикон - Продукт», г. Москва
Производство и дистрибьюция фасованных специй и приправ, пищевых концентратов
Начальник отдела маркетинга и рекламы.
-Организация и руководство отдела маркетинга и рекламы компании (6 подчиненных: рекламисты, дизайнеры и маркетолог-аналитик).
-Организация стратегического планирования в организации.
-Управление маркетинговыми проектами компании (в Москве и в регионах).
-Работа над созданием и продвижением продуктов (брендов) компании.
-Выставочные проекты в Москве.
10.2003-07.2004
ООО «ПИР», г. Москва
Дистрибьюция продуктов сыро-молочной группы
Руководитель департамента маркетинга и рекламы.
-Формирование фирменного стиля. Работа с дизайнерами, рекламными агентствами.
-Работа над созданием и продвижением новых продуктов (брендов).
-Организация проведения маркетинговых мероприятий.
-Анализ рынка. Планирование рекламных компаний. Медиапланирование.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ
-Мобильность, коммуникабельность
-Постоянное самообучение. Быстрая обучаемость.
-Нацеленность на результат. Умение решать разнообразные задачи
-Профессиональные направления развития:
-Общий маркетинг – менеджмент;
-Сбытовой маркетинг (маркетинг сбыта);
-Брендменеджмент
-Реклама
-Английский язык (чтение по специальности).
-Компьютер – опытный пользователь.