12.2002 - 11.2007 - работа на позициях помощник генерального директора, управляющая делами руководителя, заместитель генерального директора по административным вопросам на предприятиях оптово-розничной торговли и лесной промышленности С-Петербурга, г. Кирова с численностью сотрудников до 3600 человек.
07.2001-12.2002
Администрация Лузского района Кировской области
Ведущий специалист отдела по вопросам муниципальной службы, кадров и взаимодействию с органами местного самоуправления и общественно-политическими объединениями администрации района. (Прямое подчинение главе администрации района).
Профессиональные навыки:
Управление делами руководителя:
Составление ежедневного, еженедельного планов-графиков работы руководителя, мониторинг отклонений;
Организация деловых поездок руководителя: заказ билетов, отелей, подготовка всей необходимой документации по их завершении;
Информирование всех заинтересованных лиц об устных и письменных распоряжениях руководителя;
Составление отчетов для руководителя;
Ведение исполнительного контроля;
Административная и информационная поддержка руководителя;
Составление и обновление списка контактов руководителя;
Ведение деловой переписки и телефонных переговоров под задачу руководителя;
Сопровождение на переговорах с первыми лицами компаний-партнеров;
Ведение корпоративной базы данных по личному составу сотрудников;
Поиск , подбор и обучение персонала, находящихся в моем непосредственном подчинении (секретариат, сотрудники АХО, канцелярии, водители);
Обеспечение сохранности конфиденциальных документов и информации.
Руководство секретариатом:
Регистрация входящей/исходящей информации (устной, письменной);
Встреча клиентов, гостей, оформление пропусков;
Протокол и контроль исполнений поручений руководителя;
Архив протоколов и личной документации руководителя;
Редактирование служебных документов;
Ведение бюджета подчинённых отделов;
Работа с курьерскими службами.
Руководство канцелярией, АХО:
Внутренняя и внешняя переписка, регистрация и распределение входящей/исходящей документации, архивация;
Решение административно-хозяйственных вопросов офиса (обеспечение бесперебойной работы);
Координация работы корпоративного автотранспорта.
Реклама и PR:
Организация совещаний, выставок, презентаций, корпоративных праздников, брифингов (подбор материалов, составление списка гостей и их оповещение, организация их транспортировки и пр.);
Новостное наполнение сайта;
Создание и координация рабочей группы по проекту;
Взаимодействие со СМИ (освещение собственных мероприятий в прессе, способствующих улучшению имиджа руководителя перед сотрудниками и компаниями-партнерами и повышению рейтинга предприятия в регионе; участие в формировании рекламных полос);
Отслеживание конкурентской рекламной активности;
Ведение документооборота по СМИ;
Подготовка предложений по представительско-сувенирной продукции, контроль изготовления рекламной продукции;
Подготовка и ведение предвыборной компании главы администрации муниципалитета (подготовка предвыборной атрибутики, написание и заказ публикаций в печати, организация встреч с избирателями, взаимодействие с территориальной избирательной комиссией и др.).
Умения и навыки:
Самостоятельная организация и проведение крупного торжественного мероприятия и контроль за каждым этапом; навыки финансового прогнозирования; опыт экологического командообразования.
Умение общаться с руководителями высокого уровня (понимание субординации и иерархической системы, толерантность и тонкий подход).